[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
О глюколовстве
АттилаДата: Вторник, 31.07.2012, 17:25 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Как известно, бич современных магов - глюколовство. Что это, думается, представляют все - принимание собственных фантазий за реальное положение вещей.
В чем основная проблема? "Внутренняя вселенная внушает не меньшее благоговение; она столь же поразительна, огромна и волнующа, как и ее внешний эквивалент, а по существу, даже больше. Она также бесконечна по масштабам. Она беспредельна."(с) Сарасвати Сатьянанда.
Во внутренней вселенной человека может существовать все, что угодно - от отдельных личностей до целых миров. Медитация с целью погружения в себя либо осознания чего-то вне ума - одно из основополагающих упражнений, думаю, с этого начинали все. Но вот как раз в начале любой практики и кроется разделение на глюколовов и более-менее серьезных практиков. Чтобы научиться либо улавливать необходимые потоки, либо уходить в подсознание с целью осознанного там нахождения, необходимы минимум недели ежедневной(!) упорной практики. Вспомните так называемые "начальные курсы" по магии - большая часть приведенных упражнений требует неимоверных усилий от человека, до этого ничем подобным не занимавшегося. Ряд этих упражнений можно встретить в трудах маститых гипнотизеров как продвинутые практики, осваиваемые на очень высоком уровне развития. Но неужели так много людей будут это выполнять? "Да щас!"(с). Всем надо побыстрее научиться вызывать демонов с верхушки их иерархии, наколдовывать хорошую погоду на выходные (кстати, то-то погода периодически к выходным портиться - видно, подобные труды сказываются). Это все приводит к тому, что вызывающие и заклинающие мего-практики в лучшем случае могут уловить лишь отдельные вибрации от необходимых потоков. Отдельное спасибо следует сказать товарищам, детально описывающим результат, который должен получиться. Я понимаю, что это делается для сравнения результатов колдуна с тем, что должно быть. Но выходит по-другому. Заранее прочитав, что именно он должен почувствовать, наш колдун внушает себе все, что надо. Он воочию видит описываемых демонов, он чувствует жар, боль, холод, позывы в туалет и так далее (нужное подчеркнуть). А какой результат? А сей результат можно уяснить, пообщавшись с более-менее приличным количеством "практиков" в рунете. Что, впрочем, не обязательно – все могут вспомнить достаточно веселых личностей. А внутренняя вселенная здесь притом, что именно из столкновения отдельных вибраций с недоразвитым сознанием и начинается бурный поток фантазий, уносящий пытающегося практиковать так далеко, что порой выбраться самостоятельно он оттуда не может.

P.S. Никого конкретного в виду не имел.
 
Captain_ObviousДата: Вторник, 31.07.2012, 20:58 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Статья, конечно, верная, но все таки не нравится мне вот сам термин "глюководство", "глюколовство". Стало быть нужно выяснить значение слово галлюцинация, дабы лучше понять этот термин. В итоге мы читаем: подмена объективного субъективным, обман чувств, порожденные экзальтированным умом. Выходит с определенной точки зрения вообще любую шаманскую, магическую или религиозную практику можно назвать "глюколовством", так как сама методология эзотеризма основана на получении субъективных откровений, достижения трансперсональных состояний и прочего. То есть сам термин является не очень красивым и адекватным. Другой неприятный аспект заключается в употреблении этого термина..
Негативная тенденция проявляется в том, что только одному адепту эзотеризма не нравится миросозерцание другого он тут же объявляет его "глюколовом". И это делается совершенно без рефлексии того момента, что фактически все религиозные и мистические учения являются в той или иной степени порослью экзальтированного ума.
Quote
Чтобы научиться либо улавливать необходимые потоки, либо уходить в подсознание с целью осознанного там нахождения, необходимы минимум недели ежедневной(!) упорной практики.

По мне так тут куда более сложный вопрос. Кроме практических навыков самодисциплины, достижения определенных состояний сознания и т.п. нужен и определенный багаж знаний и переосмысление собственного Бытия, привнесение новых понятий в собственную повседневность, для всего этого нужны годы, нужно прожить некоторое время в новом ритме.
Нельзя же сказать, что человек стал настоящим буддистом если научится сидеть ровно час в лотосе или настоящим католиком после того как научился правильно креститься и запомнил "Патер Ностер". Довольно зыбкая грань для определения.


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
TherionДата: Среда, 01.08.2012, 11:39 | Сообщение # 3
Удаленные





Если говорить о сроках то как минимум нужно семь лет для перестройки организма и психики под влиянием практики.
 
АттилаДата: Среда, 01.08.2012, 14:23 | Сообщение # 4
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Captain_Obvious)
термин "глюколовство"

Мне думается, что употребляемый в данном контексте термин имеет понятное всем значение. Впрочем, если вы можете озвучить другое обозначение упомянутого явления, не задевающее честь шаманских и остальных практик, то буду рад его услышать.
Quote (Captain_Obvious)
научится сидеть ровно час в лотосе или настоящим католиком после того как научился правильно креститься и запомнил "Патер Ностер"

Конечно же, нет. Я имел в виду - чтобы у практика был шанс добиться результата необходимо уделять очень много внимания так назваемым "начальным упражнениям", которые хоть и упоминаются во многом вскользь, сами по себе очень даже сложны. Вспомните традиционные школы боевых искусств - треть от всего срока обучения отводилась вроде бы самым простейшим упражнениям, без которых что-либо дальнейшее смысла не имеет.
Quote (Captain_Obvious)
Негативная тенденция проявляется в том, что только одному адепту эзотеризма не нравится миросозерцание другого он тут же объявляет его "глюколовом".

А то как же) Увы, дело в том, что хватает и весьма неадекватных личностей со съехавшей крышей. Прчем съехавшая крыша очевидна всем, кроме самого товарища, ее потерявшего.
Quote (Therion)
как минимум нужно семь лет

Не стоит подгонять всех под одну цифру. На то, что один освоит за неделю, у другого уйдет вся жизнь.
 
Slim-Sor8918Дата: Среда, 01.08.2012, 22:38 | Сообщение # 5
Удаленные





Quote (Therion)
Если говорить о сроках то как минимум нужно семь лет для перестройки организма и психики под влиянием практики.


Уу,интересно как.Это ты где такое вычитал?
 
TherionДата: Четверг, 02.08.2012, 19:29 | Сообщение # 6
Удаленные





http://www.theosophy.ru/lib/mas-posv.htm

Там где то.
 
Captain_ObviousДата: Четверг, 02.08.2012, 22:47 | Сообщение # 7
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Хо. Ну масонский мистицизм отличен от того, которого придерживается большинство пользователей этого сайта. Не думаю, что будет логичным выводить уж такие точные цифры в таком случае.

....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
Slim-Sor8918Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:00 | Сообщение # 8
Удаленные





Аттила, Цитируемый тобой гуру Сарасвати в своих книгах более чем подробно описывает ощущения,испытываемые человеком при выполнении разных йогических садхан,начиная с обычных пранаям,заканчивая пробуждением кундалини.

Явления тонкого,энергетического характера подчинены вполне себе объективным законам,и сами они совершенно объективны,потому и действуют на всех людей более-менее одинаково.
 
Captain_ObviousДата: Пятница, 03.08.2012, 00:32 | Сообщение # 9
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Согласитесь, что субъективный момент тоже часто выходит на первое место. К примеру в практиках энергетической диагностики, для примера, есть китайские школы которые учат соотносить точки на ладони с больными местами в теле человека и таким образом "считывать" информацию, а есть рекомендации Микао Уссуи, говорящего о более простой и прямой диагностике тела с опорой на ощущения комфорта и дискомфорта в ладони без привязки к отдельным точкам.
То же самое наблюдается и при лечении. Некоторые рекомендуют лечить напрямую места, где ощущают дискомфорт, другие же ориентируют на прочистку разного рода "каналов" и "чакр".


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 15:02 | Сообщение # 10
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Аттила)
Отдельное спасибо следует сказать товарищам, детально описывающим результат, который должен получиться.

Вынужден вам возразить, если не описывать предполагаемый результат, как тогда оценивать эффективность практики?

Quote (Аттила)
Я имел в виду - чтобы у практика был шанс добиться результата необходимо уделять очень много внимания так назваемым "начальным упражнениям", которые хоть и упоминаются во многом вскользь, сами по себе очень даже сложны.

Здесь, опять же, возражу вам: излишнее заострение внимания на начальных практиках вредно для магического развития.
Quote (Аттила)
Увы, дело в том, что хватает и весьма неадекватных личностей со съехавшей крышей. Прчем съехавшая крыша очевидна всем, кроме самого товарища, ее потерявшего.

Опять возражу: по этой логике почти всю магию можно назвать "глюколовством". Кстати, каковы ваши критерии адекватности магических систем?

Добавлено (03.08.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (Аттила)
Вспомните традиционные школы боевых искусств - треть от всего срока обучения отводилась вроде бы самым простейшим упражнениям, без которых что-либо дальнейшее смысла не имеет.

Я боевыми искусствами не занимался, но насколько мне известно начальные упражнения там направлены на развитие силы, ловкости и т.д. То есть базовых качеств необходимых для дальнейшего обучения. Согласно моему пониманию, для магии базовые качества это вера в свои силы, способность входить в контакт с эгрегорами, архетипами, потоками силы и т.д., способность управлять энергетическими потоками. И здесь излишнее заострение внимания на начальных практиках может принести вред.
 
TherionДата: Пятница, 03.08.2012, 16:44 | Сообщение # 11
Удаленные





Quote
Ну масонский мистицизм отличен от того, которого придерживается большинство пользователей этого сайта. Не думаю, что будет логичным выводить уж такие точные цифры в таком случае.


Дело не в масонском мистицизме, за семь лет полностью обновляются клетки организма.
 
АттилаДата: Пятница, 03.08.2012, 18:10 | Сообщение # 12
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Slim-Sor8918)
Цитируемый тобой гуру Сарасвати в своих книгах более чем подробно описывает ощущения,испытываемые человеком при выполнении разных йогических садхан,начиная с обычных пранаям,заканчивая пробуждением кундалини.

Описывает. И..?
Quote (Slim-Sor8918)
потому и действуют на всех людей более-менее одинаково

Воздействуют одинаково. А одинаково ли их воспринимают?
Quote (Serpens)
как тогда оценивать эффективность практики?

Во-первых, смотри тут:
Quote (Аттила)
Я понимаю, что это делается для сравнения результатов с тем, что должно быть.

Во-вторых, идеальным примером является все та же всем здесь уже надоевшая КТВА, работа с сущностями - дан способ призыва, кратко описано, чего примерно можно добиться. А сравнивать нужно уже после того, как практику проведешь, например, с результатами другого, ее прошедшего.
Quote (Serpens)
по этой логике почти всю магию можно назвать "глюколовством".

Поясни?
Quote (Serpens)
Кстати, каковы ваши критерии адекватности магических систем?

Ко мне в том же контакте(может, тоже удалиться нафиг?..) постоянно стучались весьма интересные личности. С кем-то беседовать было можно, но большая часть представляла собой товарищей, которые за неделю(!) научились осознанному пребыванию в астрале и постоянно вели там войны, остро напомнившие мне произведения Перумова, ставящие многоуровневые защиты, призывающие на головы врагов гнев титанов и остальной бред, до которого додуматься надо. Вот данных и похожих личностей я считаю глюколовами и первый пост темы посвящен именно тому, как можно до такого докатиться. Если не понятно, могу отослать к книге Хорева "Круги на воде" - он описывает в одной из глав похожее явление, когда хочется всего и сразу без особых усилий. (Для тех, кому влом лазать по поисковикам, замечу, что сама книга посвящена нюансам традиционных боевых искусств и будет мало понятна не интересующимся данной темой, а описываемое явление также рассматривается в аспекте тренерской деятельности, что меня малость удивило - не ожидал в этой сфере найти что-то подобное).
Quote (Serpens)
излишнее заострение внимания на начальных практиках может принести вред

Какой?
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 19:57 | Сообщение # 13
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Аттила)
А сравнивать нужно уже после того, как практику проведешь, например, с результатами другого, ее прошедшего.

То есть ты предлагаешь проводить практику не зная о ее возможных эффектах и не знаю точно какой результат предполагается? Не думаю что это хорошая идея.

Quote (Аттила)
Ко мне в том же контакте(может, тоже удалиться нафиг?..) постоянно стучались весьма интересные личности.

Ну, вот ты даже тут не можешь назвать объективные критерии адекватности. В описываемом тобой контексте, это, по сути, вопрос лично твоих симпатий и антипатий.

Quote (Аттила)
Какой?

Разрушение веры в собственные силы.
 
АттилаДата: Пятница, 03.08.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Serpens)
То есть ты предлагаешь проводить практику не зная о ее возможных эффектах и не знаю точно какой результат предполагается?

И где я это писал? Перевожу с русского на понятный: не следует(на мой взгляд) подробно описывать, что именно практик должен почувствовать, а не что он в итоге должен получить. Пример, если не понятно - одно дело "явится то-то и то-то", нежели "на тебя нахлынет волна жара вперемешку с холодом, дух твой воспарит к небесам и увидишь ты сущность диковинную, похожую на сине-зеленую медузу"(утрировано). Не зря в так называемых гримуарах частенько втречается фраза "дальнейшее сможет описать лишь тот, кто это проделает".
Quote (Serpens)
Ну, вот ты даже тут не можешь назвать объективные критерии адекватности.

Описываемые критерии адекватности - более-менее критичный взгляд на возможные достижения и понимание необходимости приложения усилий для достижения результата. Остально привел, чтобы было понятие о источниках.
Quote (Serpens)
вопрос лично твоих

Представь себе - все мои посты это лично мой взгляд на события.
Quote (Serpens)
Разрушение веры в собственные силы.

И как по-твоему
Quote (Serpens)
вера в свои силы, способность входить в контакт с эгрегорами, архетипами, потоками силы и т.д., способность управлять энергетическими потоками

могут разрушить веру в свои силы?
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 20:40 | Сообщение # 15
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Аттила)
Пример, если не понятно - одно дело "явится то-то и то-то", нежели "на тебя нахлынет волна жара вперемешку с холодом, дух твой воспарит к небесам и увидишь ты сущность диковинную, похожую на сине-зеленую медузу"(утрировано).

Здесь же противоречие. Если ты не будешь знать какие эффекты сопровождают приход существа и как выглядит существо, как ты можешь знать что пришло именно это существо?

Quote (Аттила)
Описываемые критерии адекватности - более-менее критичный взгляд на возможные достижения и понимание необходимости приложения усилий для достижения результата.

Критичный относительно какой системы? Например, материализм вообще отрицает возможность магии.

Quote (Аттила)
могут разрушить веру в свои силы?

Если ты очень усердно развиваешь, например, силу воли, из этого следует логический вывод что в своей силе воли ты сомневаешься.
 
АттилаДата: Пятница, 03.08.2012, 20:58 | Сообщение # 16
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Serpens, если дать двум людям описание одного ритуала, но одному сказать, что явится, грубо говоря, мохнатый сухопутный осьминог, а второму - розовый гномик, то что по-твоему увидит каждый из них? С чего ты взял, что эффекты каждый раз будут одинаковыми? И еще для интереса вспомни, что "сущностям" как-то без разницы, как выглядеть, форму могут принять любую. И если ты получишь требуемое, большая ли разница - от кого ты это получишь?

Quote (Serpens)
Например, материализм вообще отрицает возможность магии.

Психологическая и кибернитическая модели тоже?
Quote (Serpens)
Если ты очень усердно развиваешь, например, силу воли, из этого следует логический вывод что в своей силе воли ты сомневаешься.

Если ты в своей силе воли не сомневаешься, будешь ты ее развивать еще?
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 21:09 | Сообщение # 17
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Аттила)
Serpens, если дать двум людям описание одного ритуала, но одному сказать, что явится, грубо говоря, мохнатый сухопутный осьминог, а второму - розовый гномик, то что по-твоему увидит каждый из них?

Наверное, этим людям являются разные аспекты одного существа или же, вообще, разные существа.
Заметь, как правило, боги, демоны и иные сущности описываются как имеющие определенный облик, или несколько определенных обликов.

Quote (Аттила)
Психологическая и кибернитическая модели тоже?

Я таких моделей описания магии не знаю. Под материализмом я понимал философскую систему. Или под психологической моделью ты понимал юнгианскую психологию?

Добавлено (03.08.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Quote (Аттила)
Если ты в своей силе воли не сомневаешься, будешь ты ее развивать еще?

Здесь, кстати, очень сложный вопрос. Если ты полностью уверен в своей силе воли, как можно специально развивать ее дальше? Сила воли ведь и сама может развиваться.


Сообщение отредактировал Serpens - Пятница, 03.08.2012, 21:11
 
Captain_ObviousДата: Пятница, 03.08.2012, 21:10 | Сообщение # 18
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Serpens)
Критичный относительно какой системы? Например, материализм вообще отрицает возможность магии.

По моему, не очень верный пример. Материалистическая философия, взросшая на позитивизме не отрицает магию. Просто она ее из области непознанного и непознаваемого переносит в раздел эмпирически проверяемых и осязаемых явлений. Если при этом мы не можем дать позитивное описание некому явлению, то оно просто умирает для нас как объект анализа, но не как объект сам по себе. В Древнем мире искусство химии и ботаники относили к магии - но материалистическая философия не отрицает же целебный эффект тех же трав или исцеляющий эффект самовнушений и прочего.
Quote
Здесь же противоречие. Если ты не будешь знать какие эффекты сопровождают приход существа и как выглядит существо, как ты можешь знать что пришло именно это существо?

По моему мнению Атилла как раз высказал весьма правильную точку зрения. Психика человека построена таким образом, что фоновые ожидания как раз и могут спровоцировать галлюционацию и иллюзию происходящего. Можете ознакомиться с трудами фр. философа Гюстава Лебона он посвящает целую книгу изучению распостранения галлюцинаций в толпе, возникающих на основе ожиданий - очень любопытный материал.
По мне так вопрос "тот ли дух пришел" в принципе стоять не должен. Оккультизм и магия с древнейших времен были науками ориентированными в большей степени на результат, на изменение объективной реальности или получение некой эмпирически проверяемой информации (проскопия). Соответственно если после проведения работы такое изменение имеет место быть - следовательно работа построена правильно. И вопрос о том, тот ли дух пришел, те ли ощущения были уже не стоит так резко - человек уже воспринимает свой прошлый опыт как верный и ощущения которые он испытал как признаки этого верного опыта. А вот если эти ощущения будут им описаны и другие люди будут ориентироваться не на результат, а на переживание определенных состояний - вот это уже будет подмена сути формой.
Quote
Дело не в масонском мистицизме, за семь лет полностью обновляются клетки организма.

Хороший вопрос - стоит ли так сильно привязывать феномены духа к феноменам плоти и тела.


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"


Сообщение отредактировал Captain_Obvious - Пятница, 03.08.2012, 21:13
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 21:17 | Сообщение # 19
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Captain_Obvious)
Просто она ее из области непознанного и непознаваемого переносит в раздел эмпирически проверяемых и осязаемых явлений.

Верно, если какое-то явление не может быть научно изучено материализм не признает его как объективное явление.
Quote (Captain_Obvious)
Древнем мире искусство химии и ботаники относили к магии - но материалистическая философия не отрицает же целебный эффект тех же трав или исцеляющий эффект самовнушений и прочего.

Самовнушение здесь описывается как чисто психологический эффект, а не магический.

Добавлено (03.08.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Captain_Obvious)
Психика человека построена таким образом, что фоновые ожидания как раз и могут спровоцировать галлюционацию и иллюзию происходящего.

Такое возможно, но тогда ни о какой успешной магической практики и речи быть не может.
 
Captain_ObviousДата: Пятница, 03.08.2012, 21:28 | Сообщение # 20
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote
Самовнушение здесь описывается как чисто психологический эффект, а не магический.

А в чем сущностное различие между психологическим и магическим эффектом кроме той миросозерцательной системы в которую оно вписывается в данном случае? Меняется ли само явление ?
Quote
если какое-то явление не может быть научно изучено материализм не признает его как объективное явление

Ну я бы не сказал, что вовсе не признает. Скорее не считает достойным изучения. А что что, не изучается и не воспринимается фактически перестает существовать.


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
SerpensДата: Пятница, 03.08.2012, 21:34 | Сообщение # 21
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Captain_Obvious)
А в чем сущностное различие между психологическим и магическим эффектом кроме той миросозерцательной системы в которую оно вписывается в данном случае?

Разница в описании причины наступления эффекта.
Quote (Captain_Obvious)
Меняется ли само явление ?

Тут надо определиться что именно считать явлением. Если явление описывается, значит оно описывается согласно какой-то модели миропонимания.
 
АттилаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:07 | Сообщение # 22
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Serpens)
Я таких моделей описания магии не знаю.

Ты читал "Сжатый Хаос" Фила Хайна? Смотри там.
Quote (Serpens)
Если ты полностью уверен в своей силе воли, как можно специально развивать ее дальше?

Ё-моё... Если человек развивает свою силу воли, значит, она его не устраивает. Причем и развивать он ее начал, когда это понял, иначе развитие было бы ему не нужно. Так что до сих пор неясно,
Quote (Аттила)
как вера в свои силы, способность входить в контакт с эгрегорами, архетипами, потоками силы и т.д., способность управлять энергетическими потоками могут разрушить веру в свои силы?

Quote (Serpens)
Тут надо определиться что именно считать явлением.

А не надо определиться, что именно определять как определение?
 
kissofdeathДата: Понедельник, 06.08.2012, 07:33 | Сообщение # 23
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Чтобы не ловить глюки старайтесь выявлять информацию о будущем, проверяя ее, действовать в паре/тройке/четверке и т.д. сравнивая результаты. Когда слышите голос имейте ввиду, что голос "глюков" не знает столько умных слов и не говорит столь быстро biggrin За дары опытный "глюколов" может обрести способности, получить знания или его жизнь станет сытой и безбездной.
 
Captain_ObviousДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:39 | Сообщение # 24
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote
Если ты полностью уверен в своей силе воли, как можно специально развивать ее дальше?

Вообще интересно узнать для начала каким мерилом понять "полностью" или "не полностью" она развита? Относительно чего? В какую ситуацию должно попасть, что бы это испытать? Чем стоит заняться?
По мне так мир - настолько динамично изменяющаяся система, что искать в ней островки статики, значит фактически добровольно идти в Небытие.
Нельзя же обозначить - полностью ли у атлета развита мускулатура, или полностью у ученого развиты знания. И тот и другой постоянно вынуждены совершенствовать свое тело и разум, то есть ученым и атлетом их делает фактически осознание необходимости постоянного развития и опасность остановки этого развития. Этот тезис сформулировал еще Артур Шопенгауэр в свое время.


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
kissofdeathДата: Вторник, 07.08.2012, 17:44 | Сообщение # 25
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote
тносительно чего? В какую ситуацию должно попасть, что бы это испытать? Чем стоит заняться?


Попросить посвящение у любого Древнего и дать ему жертву за это, в соответствии с тем, какую именно он приемлет и каким образом принимает ее. После этого вас ждет очень " сладкая " пора в жизни. Эта пора воспитает в вас качества, которыми должен обладать всякий адепт Божества. По прошествии времени испытаний вы ощутите, что такое содействие Древнего. Дерзайте wink
 
SerpensДата: Пятница, 10.08.2012, 19:32 | Сообщение # 26
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Captain_Obvious)
Вообще интересно узнать для начала каким мерилом понять "полностью" или "не полностью" она развита?

Ну так я же говорил не об окончании развития, а об уверенности.

Quote (Аттила)
Если человек развивает свою силу воли, значит, она его не устраивает. Причем и развивать он ее начал, когда это понял, иначе развитие было бы ему не нужно. Так что до сих пор неясно,

Если он ее развивает, значит он в ней не уверен. Если человек с силе своей воли не уверен, значит он и в своих способностях не уверен.


Сообщение отредактировал Serpens - Пятница, 10.08.2012, 19:34
 
АттилаДата: Пятница, 10.08.2012, 19:42 | Сообщение # 27
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Serpens)
Если он ее развивает, значит он в ней не уверен. Если человек с силе своей воли не уверен, значит он и в своих способностях не уверен.

Не стоит сравнивать... ладно, длинное с мягким. Если наш товарищ сомневается в своих способностях в какой-то одной сфере, не значит, что он ничего не может и в других. Он может быть узким спецом - в любимом деле равных нет, в остальном - сам не очень.
 
SerpensДата: Пятница, 10.08.2012, 19:48 | Сообщение # 28
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Аттила)
Если наш товарищ сомневается в своих способностях в какой-то одной сфере, не значит, что он ничего не может и в других.

Ты же, вроде бы, сам согласился что уверенность в своих силах навык необходимый для магии и без этого навыка дальнейшее развитие невозможно.
 
АттилаДата: Пятница, 10.08.2012, 19:57 | Сообщение # 29
Уровень 1
Сообщений: 28
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Serpens)
Ты же, вроде бы, сам согласился что уверенность в своих силах навык необходимый для магии и без этого навыка дальнейшее развитие невозможно.

И? Расшифровывай мысли, ладно? Если я не занимался плаванием, то в воде рядом с мастерами спорта буду чувствовать себе несколько неуверенно. Что не мешает мне быть одним из лучших на татами и там себя чувствовать уверенней некуда. Так же и здесь. В той области, где человек как-то не очень, он будет совершенствоваться. что не мешает быть уверенным в своих силах в области другой. Не обращал внимание - так называемым "ботаникам" нет равных за трибуной, но в спортзалах сия уверенность куда-то исчезает.
Да и вообще, что-то мы от темы отдалились.
 
АксолотльДата: Воскресенье, 26.08.2012, 04:10 | Сообщение # 30
Уровень 1
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет ничего плохого в глюколовстве на мой взгляд. Для многих оно становится началом пути. Меня например, в мир трансцендентного подтолкнули опыты приёма психоделических препаратов. Я был начинающим писателем, и искал нового опыта, и получил желаемое. Хотя, наверное, то чем я занимаюсь ближе к йоге чем к магии, если разница вообще существует - основной моей целью является слияние с Абсолютом. Однако, многие магические средства вполне применимы для достижения некоторых промежуточных целей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: