Фундамент Храма Клифот
|
|
Velenar | Дата: Суббота, 21.11.2015, 22:34 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 14
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Некоторые операции, прежде всего нацеленные на установление связи с силами Иной Стороны, лучше всего проводить на открытом воздухе, в заброшенных местах, диких и пограничных по своей сути. Такие места облегчают вторжение Иной Стороны, образуя своего рода разлом в воспринимаемой реальности. Они должны быть избраны наиболее тщательным образом и максимально удалены от людных мест, дабы эти профаны, презренные дети Адама, не смогли ни побеспокоить во время проведения операции, ни тем более осквернить своим присутствием сакральное место. Их присутствие несет за собой тень неуважения, хотя бы в виду уже того, что эти профаны не уважают и презирают всё то, что выходит за пределы их глиннорожденной природы, страхов и рабских законов.
Такие места должны быть выбраны в соответствии с населяющими их местными духами. Перед началом работы нужно посоветоваться с ними, преподнести надлежащие подношения стражам и хозяевам места, для того чтобы сделать их союзниками в своих свершениях. Если получится заинтересовать этих хранителей, то они смогут оградить от любого посягательства во время проведения операции. Однако природа духов разниться и не все они настроены на дружелюбное ведение дел. В таком случае их нужно изгнать с помощью соответствующих изгоняющих курений, магических табличек и воззваний к Огням Семи Клифотических Королевств, которые совместно смогут очистить место и поглотить все оскорбительные тени, элементалов и Духов.
Однако даже если на открытом воздухе сохраняется оптимальное место, полностью подходящее для проведения работ, оно всё равно будет скрывать в себе элемент легковоспламеняющихся материалов и ядовитых испарений, поэтому практичнее и безопаснее проводить клифотические операции во внутреннем храме. Подразумевается алтарное помещение, где операция может быть проведена без опасений о случайных помехах в виде незнакомцев, и где сакральные инструменты Клифот могут быть сохранены в достойной и аккуратной манере.
Храм может быть как сложным, так и простым, но главное – чтобы в предлагаемой комнате было достаточно место, чтобы как провести саму операцию, так и расставить все инструменты, оружия, талисманы и прочие фетиши, лишь усиливающиеся уже только от того, что будут находится в сохранности. В таких условиях можно добиться также наиболее удобного способа начертания и активации Хендекаграмм и Печатей, например используя заранее подготовленные куски ткани и покрывал, подстеленных специально на полу перед начертанием любых символов. Впоследствии отмеченную ткань можно будет убрать и сохранить, чтобы использовать в следующий раз, когда она понадобится снова. Также перечерчивание на уже использованном материале заметно ускорит следующую реактивиацию печатей.
Располагаясь во внутреннем помещении, алтарь фокусирует и собирает те силы, с которыми происходит соединение. Таким образом алтарь становится Земным Троном и Вратами Одиннадцати и должен содержаться в чистоте, вокруг соответствующих символов и подношений. Далее мы вкратце коснемся некоторых деталей об устройстве алтарных принадлежностей в Храме Клифот, которые могут стать ключами в хороших руках для раскрытия мистерий, хранящихся в Гримуаре Драконов Иной Стороны.
Добавлено (17.11.2015, 05:19) ---------------------------------------------
Алтарный Трон
Алтарь следует сделать из квадратного деревянного стула, как минимум 80 см. в длину и ширину. Важно, чтобы его верхняя часть была не лакирована и оставалась свободной для начертаний, например, с помощью освященного мела. Этот стол должен быть очищен ритуальным образом и через двукратное окуривание отмечен для Работы и перманентно установлен как Трон и Врата к Иной Стороне.
В первой стадии окуривания могут содержать элементарную микстуру Руты с добавлением щепотки серы. С помощью дыма этой микстуры, истлевая, все профанные и нежелательные привязки будут изгнаны, оставив лишь пустоту и чистое пространство.
Во второй стадии окуривания используется специальная смесь, составляющая Фимиам Преданности, соединяющий с Семью Королевствами, которые различными образами будут проходить через Алтарь-Трон. Фимиам должен содержать в равной пропорции следующие элементы:
- 1 часть Мирры
- 1 часть Черного Копала
- 1 часть Крови Дракона
- 1 часть Ладана
- 1 часть Красного Сандала
- 1 часть Муската
- 1 часть Полыни
Эту смесь следует сжечь также под столом, и в это время произнести 11 раз последующую Формулу Верности, устанавливая связь с Иной Стороной:
Samotheshel, Beogshel, Lurosashel, Asgaabel, Asgotiel, Bethabael, Baortzel, Adsashael, Ligaghel, Nanaghel, Azerate! (x11)
После того как клятва произнесена, алтарный стол готов для перманентной отметки, которая должна быть совершена подходящими и освященными красками. В идеале это может быть пирографический инструмент.
Первая и основная часть отметки Алтарного Трона, заключается в элементарном установлении 11 Изначальных Точек, через которые формируются все формации Хендекаграммы, и с помощью которых также формируется Хендекагон. Эти точки следует сделать в основной и центральной части стола, так, чтобы предполагаемая окружность была настолько широкой, насколько это вообще возможно.
От этих точек можно будет физически начертить любую форму Хендекаграммы. Для примера, это можно сделать вышеупомянутым мелом, но также и углем, различной пыльцой и даже кровью или вовсе визуализировать их с помощью Духовного Огня. Линии начертанные одним Духовным Огнем, будут существовать на более скрытых слоях и заметны только с помощью Духовного Ока.
Таким образом, можно также легко стирать все символы, когда они послужат по своему назначению. Не стоит забывать, что при очищении поверхности алтаря следует пользоваться освященным куском ткани. Также этот метод позволяет использовать алтарь для формирование различных Хендекаграмм направляя их на все Четыре Клифотических Мира Ацилут, Брия, Йецира и Ассия.
Другой практический аспект Алтарного Трона заключается в том, что его можно повернуть при необходимости начертить Эгрессивную\Ингрессивные Хендекаграмму.
Если это возможно, Алтарный Трон следует поставить на Юг, так как Север в каббалистической магии является точкой вторжения сил Ситра Ахра.
Соблюдя все эти условия и освятив должным образлом алтарь, в дальнейшем он послужит порталом для эманаций Иной Стороны, которые вступят в противодействие с господствующей узурпацией на этой стороне и возведут адепта выше в клифотических мирах. Вместе с тем накапливаясь здесь, всё это ускорит процесс возвращения всего обратного в Айн, через Древо Смерти, кое коронует Непроявленную Несвятость Абсолютного Ничто.
Добавлено (21.11.2015, 20:32) ---------------------------------------------
Подсвечники
На алтаре следует разместить 11 подсвечников, сделанных из бронзы или любого другого подходящего металла. Каждый из них должен быть помечен Печатью Ключа, в совокупности представляя 11 Ликов Азерате.
Подсвечники должны располагаться на 11 точках Алтаря, в зависимости от предполагаемой работы и призываемых сил. Подобная синхрония усилит активацию Огненных Ключей Хендекаграммы в церемониальном процессе.
Каждый подсвечник снабжается черной свечей, которая прежде должна быть очищена в дыме горящей серы. Также, эта свеча снабжается гравировкой соответствующей клифотической формулой призывания Ликов Азерате, с которыми планируется соединение. На основании свечи следует вырезать Печать Ключа. Желательно, чтобы при подобном освящении гравировка происходила с использованием олеума и крови оператора, отдающейся в торжественной клятве верности каждому из Одиннадцати. Вместо собственной крови допускается использовать кровь ритуально убитой жертвы, исходя из предпочтений соответствующего Правителя.
При необходимости, подсвечники можно убрать с алтаря и использовать на земле, где они будут всё также указывать на 11 изначальных точек Хендекаграммы.
Только при условии одержимости Внутренним Пламенем Бессознательного Духа, 11 свечей могут раскрыть Черное Пламя. Грамотно направленные, они будут отражать Сияние Иной Стороны, освящая таким образом Белую Тьму и указывая путь незрячему Духу.
Добавлено (21.11.2015, 21:27) ---------------------------------------------
Сосуды Келим
Во время обрядов восхваления и призывания, в центре алтарной хендекаграммы, или в непосредственной близости на земле, располагаются Сосуды Келим. Эти сосуды в большинстве случаев представляют из себя неглазированные терракотывые чаши, отмеченные внутри и снаружи печатями и знаками Духов, чью силу они проявляют. В основном, главную печать помечают внутри чаши с помощью стилуса, тогда как прочие призывающие формулы и имена силы, располагаются снаружи чаши. К примеру, Печать Трона чертится внутри Сосуда, а Печать Ключа и Клифотические Формулы снаружи. Схожим образом можно сделать собственный Сосуд, начертив печать Клифы внутри сосуда, Печать Трона на дне, а печати всех его Эмиссаров и прилагающиеся к ним Формулы Призывания – снаружи. Также можно сделать Пан-Клифотический Сосуд Азерате, который будет отражать силу Хендекаграммы по принципу «11 через 11». В этой комбинации нужно начертать все 11 Печати Ключей снаружи Сосуда, вместе со всеми подходящими Формулами Призывания, которые в совокупности полностью проявят силу Одиннадцати. Также допускается использовать при начертании не только перманенты, но и уголь, мел или чернила, специально подготовленные для проведения ритуала.
После совершения всех необходимых подготовлений, сосуды нужно осторожно расположить в центре Хендекаграммы. Там они будут оставаться на протяжении всех ритуалов, и в них же будет собираться кровь убитых жертв. Таким образом, жизненная сила от жертвенных подношений перейдет от Сосуда к Духу и усилит его проявление.
Подобные Сосуды могут со временем эволюционировать до Фетишей, содержащие в себе не только жертвенную кровь с печатями, но и другие, более тайные, элементы, способствующие усилению установленной связи и проявляя Дух ещё лучше. Эти дополнительные элементы могут быть взяты с земли от растений, минералов или из животного царства. Направленные на служение единой цели, они образуют резонирующее эхо меж собой, в результате чего будет достигнута Физическая Манифестация.
В некоторых случаях, такие операции с фетишами могут быть нацелены на достижения перманентно открытых порталов к 11 Ликам, представляя из себя более совершенную версию Печати Ключей. Сосуды могут подвергаться дополнительным модификациям, образуя форму котла, однако всегда очищенные и покрытые соответствующими символами. При этом материал из которого будет состоять котёл может отличаться, в том числе допускается использование железа, которое может служить хорошим проводником для проведения духовных потоков.
Когда эти сосуды будут пригодны для работы, усилены эссенциями Иной Стороны и заполнены всеми остальными подходящими элементами, они начнут в полной мере проявлять Клифотические Силы, восходя к Фетишам, служащим как живые и открытые порталы, фокусирующие Силы Клифот и проявляющие их на этой стороне Техиру. Здесь сокрыто множество загадок, которые предстоит разгадать пытливому уму, с помощью практических наработок с Сосудами.
Добавлено (21.11.2015, 22:34) ---------------------------------------------
Зеркальные Врата
В Клифотическом Колдовстве зеркала используется для отражения Иной Стороны, силы которой искажают и рассеивают всё с чем сталкиваются на этой стороне. Однако настоящее их назначение лежит, конечно же, куда глубже. К примеру, в еврейском фольклоре содержится множество рассказов об опасностях даже от обычных зеркал. В тоже самое время там говорится о девах, похищенных Лилит, из-за того, что они слишком много проводили времени напротив зеркала, впадая в гордыню и самолюбование. Или другая история, что мертвые могут быть заключены в отражаемой поверхности стекла, если оно не будет накрыто днем и ночью, все последующие 7 дней, после смерти.
Эти истории отсылают к атавистическим и инстинктивным знаниям, которые могут быть обнаружены в различных иносказаниях по всему миру. И везде будет указываться особенная сила зеркал, их потенциальная способность быть Вратами для Духов и окном или тюрьмой для душ, в зависимости от прочих обстоятельств.
Зеркала, используемые в клифотических операциях, могут иметь различные формы и некоторые из них могут быть сделаны даже не из стекла, однако, также оставаясь эффективными Зеркальными Вратами. Главное здесь – это начертание кровавых печатей, использование магических масел и тинктур, в результате чего достигается открытие Второго Взора. Для составления необходимых эссенций могут подойти Белладонна, Очанка, Бадьян, Акация, Мандрагора, Табак и Полынь. Смешав всё это в Сосуде, можно сделать потенциальную предсказательную чашу, служащую похожим образом, что и обычные зеркала. Различие здесь будет лишь в том, что потребуется вглядываться в жидкость, для получения видений и особенных сил, которым предназначен этот Сосуд. Если же говорить о создании более традиционных Зеркальных Врат, то мы уже дали необходимые подсказки в главе о Семи Адах для того, чтобы соотнести какие зеркала могут служить для активации каких врат из Семи Королевств Иной Стороны. Похожим образом можно сделать другое зеркало из черного стекла, на обратной стороне которого будет размещена освященная и активированная печать. Её можно сделать на бумаге или пергаменте, заключенной в Хендекаграмму Йецира, чтобы достичь установления связи с астральной реальностью Клифот.
Если Зеркала Семи Адов подходят недостаточно, то ничто не мешает сделать Зеркальные Врата для каждой Клифы, таким образом отражающие Верховный Лик, Эмиссаров и все прочих сил, связанных с достигаемым аспектом. Используя соответствующую Хендекаграмму, грамотно активируя печати сил, с которыми связаны видения, можно добиться поистине чудесных инструментов, которые помогут полностью пробудиться астральному чутью и Духовному Оку.
Сообщение отредактировал Velenar - Суббота, 21.11.2015, 22:38 |
|
| |
Legioner | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 08:37 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Интересно, что под собой подразумевает - 1 часть Черного Копала
- 1 часть Крови Дракона
|
|
| |
RatsRatsRats | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:55 | Сообщение # 3 |
Уровень 1
Сообщений: 114
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Legioner, Черный Копал это Черный Копал, гугли. а Кровь Дракона это кора древа Dracaena cinnabari
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди. Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга...
|
|
| |
Velenar | Дата: Пятница, 27.11.2015, 03:49 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
Сообщений: 14
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата RatsRatsRats ( ) а Кровь Дракона это кора древа Dracaena cinnabari Да? А мне казалось, описывается пресловутый эликсир из Азерате оО
|
|
| |
Velenar | Дата: Пятница, 11.12.2015, 02:55 | Сообщение # 5 |
Уровень 1
Сообщений: 14
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| RatsRatsRats, мне тоже кажется, что именно здесь они имеют ввиду кору. Иначе выходит, что алтарь подразумевает необходимость напарника :D
Добавлено (28.11.2015, 02:22) ---------------------------------------------
Жертвенный нож
Нож, используемый в клифотических операциях, служит практическим целям. Он должен быть хорошего качества и острым, чтобы резать. В идеале, он должен иметь черную рукоятку и иметь обоюдоострое лезвие, которое будет символизировать дуальную природу тех сил, которым он предназначен в услужение.
Нож приобретается в день и час Марса, тогда как освящается в течении всей ночи, насыщаясь этим планетарным влиянием, вплоть до самого позднего часа Венеры.
Освящение ножа повторяет работу кузнеца, раскаляя его в пламени Огнями Одиннадцати и призывая каждого из них во благословление клинка. Затем клинок погружается в красное вино, смешанное с аконитовой тинктурой и 7 каплями розового масла. В завершение он обагряется кровью первой убитой им жертвы. При этом оператор должен сделать это самостоятельно, держа нож в левой руке.
Когда процедуры с огнем и водой будут повторены 11 раз, самое время обернуть его в ткань и перманентно нанести знаки на обеих сторонах. На одной стороне клинка наносится печать Балаэля, Пятого Эмиссара Клифы Асмодея. Сие выполняется с соответствующими призывания, направленные к имени Верховного Лика. Спрашивается его благословление, наделение ножа его силой и проведение связи с Ним. С обратной стороны проводится тоже самое, но теперь используется печать Забахеля, Четвертого Эмиссара А’Араб Зарак, а обращение проводится к Баалбаалцелмоту. На той стороне, где располагается печать Забахеля, наносится клифотическая формула AGLA, которая будет направлять жизненную силу всех жертв к Азерате:
Схожим образом, на стороне Балаэля, отмечается другая формула, связывающая нож с разрушительной силой Меча Асмодея, который используется в изгнаниях и проклятиях.
Когда нож отмечен и связан с обоими Эмиссарами как Марса, так и Венеры, он снова проходит процедуру раскаления и погружения. В результате получается одухотворенный талисман, инструмент и орудие, служащий для почитания и сохранения заветов тех Эмиссаров, с которыми он теперь связан.
Благодаря этому клинку, жертвенная эссенция будет направляться напрямую к Иной Стороне. Также, он обладает должной силой, чтобы побеждать недоброжелательные силы и побеждать своих врагов. Когда он не будет использоваться, то его следует обернуть в красную шелковую ткань и оставить на левой стороне алтаря.
Такой Жертвенный Клинок Бессознательности дарует победы Детям Змей и отрубает грязные руки тех профанов, которые посмеют осквернить его своими прикосновениями.
Добавлено (08.12.2015, 07:09) ---------------------------------------------
Прямой и спиральный жезл
В клифотической работе используются два вида жезлов, функции которых отличаются друг от друга. Каждый из них воплощает различные аспекты Драконов Иной Стороны. В практическом смысле, жезлы помогают для установления связи и направления с силами, которые Адепт желает достичь.
Один из жезлов имеет спиральную, извилистую форму и принадлежит офитическому аспекту Лилит. Другой же, наоборот прямой или косой и принадлежит её мужу – Самаэлю, являющимся здесь змеиным воплощением Духа Сатаны.
Спиральный жезл Лилит – это жезл Нахаш Акалатон, представляющийсяизвивающуяся змею, нисходящую и изливающую свой яд. Это рецептивный жезл, охватывающий и собирающий силы, часто служащий как инструмент инвокации. Этот жезл собирается и освящается в течении всей ночи Черной Луны, вплоть до последнего соответствующего планетарного часа. Дерево для этого жезла должно быть одержимо определенным духом, находящимся в гармонии с женственной и лунарной природой Лилит. Также, Дух дерева должен соответствовать каиническим обычаям. Сделать его следует как подобается – собственнонаручно в согласии с Королевой Ситра Ахра.
Во время освящения жезла нужно начертить или выжечь на нём будущее имя, используя иврит – Нахаш Акалатон. Чертить следует от рукоятки к наконечнику, а ближе к самой верхушке – сделать Печать Ключа Лилит, таким образом, украсив наконечник рогатым полумесяцом. Для наилучшего запечатывания силы этого жезла, следует обратиться с молитвой и жертвой в виде самки змеи к самой Извивающейся Матери Змей. Далее следует смазать кровью змеи весь жезл, от навершия до рукоятки, параллельно 11 раз произнося клифотическую формулу Лилит, пока её благословление полностью не снизойдет и тогда работа по изготовлению жезла может быть действительно завершена.
В течении этой работы, оператору следует вкусить капли пролитой крови в знак причастия и вознести хвалу змее, принявшей мученическую смерть и восходящую теперь к самой Лилит.
Если будет возможно снять с неё кожу и, что немаловажно, сохранить в целостности и невредимости, то позже её можно использовать для того чтобы украсить, или даже полностью покрыть ею жезл. Здесь всё зависит от размеров жертвенной змеи.
В дальнейшем этот жезл следует завернуть в черный шелк и хранить в нём всё время, пока он не используется, на левой стороне алтаря.
Второй жезл Самаэля в обличии Нахаш Бариах, представляет целеустремленного и пронзающего змия, восходящего в своей власти от хвоста до головы, от надира до зенита, пронзающая сила которого подобна мечу, вторгающемуся в сердце и душу. Этот проявляющий жезл, способен направлять силу и служить как инструмент эвокации, вызывая противоестественные изменения в соответствии со Свободной Волей и Духом.
Этот жезл должен быть собран и освящен на убывающую Луну, в ночь Меркурия, вплоть до самого позднего планетарного часа Марса. Дерево для этого жезла должно быть одержимо маскулиновой силой, отражающей драконианскую мощь и Дух, который, резкий по своей природе, должен быть связан во услужение Дьяволу. Существует несколько простых способов, которые могут облегчить поиск подходящего дерева. Притом некоторые из них уже содержаться в этом гримуаре. Во время ритуала освящения, имя Нахаш Бариах на иврите вычерчивается или выжигается от рукоятки к навершию, продолжая это Печатью Ключа Сатаны, таким образом, украшая набалдашник концом стрелы. Освящение и запечатывание этого жезла также совершается через жертвоприношение змеи, в этот раз мужского пола. Жезл смазывается его кровью по тому же самому принципу, что и с Лилит, с одним лишь различием – теперь процесс происходит от рукоятки к навершию, а произносится клифотическая формула Сатаны, также 11 раз.
Этот жезл может быть также украшен кожей змеи, если это возможно. В противном случае, его следует завернуть в черный шелк и держать на левой стороне алтаря, пока он не используется.
Каждый из этих двух жезлов может служить для распространения Змеиного Гласа. Их двойственная природа лучше отражает клифотические силы, объединяя оба лика Нахаш в одну и производя, таким образом, полное соединение со Святым Коварным Змием в согласии с нашей пылающей кровью.
Добавлено (11.12.2015, 02:55) ---------------------------------------------
Чаша Чаша или кубок служит как Граэль Дракона и сосуд, через который происходит причастие и вкушаются различные зелья. В идеале он должен быть сделан из серебра, но подойдет и серебряное покрытие, таким образом связывая его со сферой Гамалиэль и Богиней Лилит, проявляющейся здесь как Распутное Чрево, изливающее змеиный яд Иной Стороны. Вкушая его через чашу, Дух становится одержим выбранной силой, воспламеняясь и пробуждаясь от дрёмы космической тьмы бессмысленного света.
Чаша служит не только для распития, но и как сосуд, через который можно прорицать по лунным водам, будучи заполненный соответствующими жидкостями – вглядываясь в него через свет или тьму луны, можно узреть тропы и изменчивые формы, проявляющиеся из тонкого мира.
Чаша также может наполняться кровью, являющейся водой жизни, и таким образом выступая как контейнер жизненных сил и других тонких энергий, манипулируя с которыми можно в ходе различных операций. По аналогии с зеркальными работами она также может служить астральными вратам, через которые можно проникнуть в царство снов и кошмаров.
Освящение чаши довольно простое и происходит при первом её очищении. Его можно считать завершенным, когда чаша отмыта с помощью морской соли и заряжена Духом. Когда чаша будет отмыта, то её можно окурить полынью, эстрагоном и жасмином, параллельно произнося одиннадцать раз клифотическую формулу Лилит. Когда Печать Трона Лилит будет наненесена на чашу, то можно быть готовым получить благословление Леди.
Затем чаша заполняется соответствующими возлияниями, снова произносится формула Лилит (11 раз) и, наконец, совершается причастие во имя Богини Клифотической Луны. Не следует забывать, что ей также следует поднести содержимое, таким образом открывая Врата в Чрево Иной Стороны, которая теперь чаша из себя и представляет. Пока она не используется, её следует завернуть в красный шелк и держать на правой стороне алтаря.
Сообщение отредактировал Velenar - Пятница, 11.12.2015, 02:57 |
|
| |
RatsRatsRats | Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:23 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
Сообщений: 114
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Колокол Колокол – это инструмент Беззвучного Призывазвенящий Беззвучной Пустотой, слышимый Духами и, вместе с тем, является инструментом, посвященным Повелителю Кричащей Тишины, Баалзебубу.
Колокол может иметь любой размер и форму, ноидеально если он сделан из меди и имеет рукоядь. Такой колокол нужно окурить Рутой и нанести с одной стороны Печать Ключа Баалзебуба, а с другой Печать Пятого Эмиссара Огиэль – Ахарэля.
После колокол освящается дымом сигары, через который Клиффотическая формула Баалзебуба прочитывается 11 раз тогда, когда колокол, в это время находящийся в левой руке звенит и окуривается каждый раз по новой тогда, когда звон затихает. Тот же самый процесс повторяется над печатью Ахарэля, но вместо формулы вибрируется имя Эмиссара в не звонящий колокол и предварительно вдыхается дым из сигары.
Лорда Баалзебуба молят заклясть колокол своими волнами Сокрушительного Алогоса, бушующего с целью разрушить Слово Создателя и предоставить колоколу Ключ к его Трону и власть звенеть в тишине, чтобы призвать те силы Ситра Ахра, которые находятся ниже его Собственных Владений.
Далее Великий Эмиссар Ахарэль заклинается, чтобы предоставить его полномочия через колокол, что позволяет не только призвать искомые силы, но и отослать нежелательные влияния, что позволяет создать очищенное ритуальное пространство, каждый раз, когда раздается звон в Его честь.После колоколом стоит прозвенеть 11х11 раз и начинается глубокая медитация с намерением войти в Кричащую Тишину Поверх Всех Звуков и найти Бессознательную Пустоту Между.
После сопутствующей медитации колокол становится созвучен со своим предназначением и станет полностью освещенным.
Когда колокол не используется он должен находиться в правой стороне алтаря.
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди. Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга...
Сообщение отредактировал RatsRatsRats - Четверг, 28.04.2016, 17:25 |
|
| |
RatsRatsRats | Дата: Пятница, 29.04.2016, 18:48 | Сообщение # 7 |
Уровень 1
Сообщений: 114
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Короче она пиздец большая, долго редактировать, вот кусочек.
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди. Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга...
|
|
| |
RatsRatsRats | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 17:04 | Сообщение # 8 |
Уровень 1
Сообщений: 114
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| вот второй
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди. Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга...
|
|
| |
RatsRatsRats | Дата: Суббота, 04.06.2016, 22:10 | Сообщение # 9 |
Уровень 1
Сообщений: 114
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| третья и финальная
Добавлено (04.06.2016, 22:10) --------------------------------------------- Шнур
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди. Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга...
Сообщение отредактировал RatsRatsRats - Суббота, 04.06.2016, 22:11 |
|
| |
Ghost_Fox | Дата: Четверг, 06.07.2017, 08:50 | Сообщение # 10 |
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Velenar ( ) Чертить следует от рукоятки к наконечнику, а ближе к самой верхушке – сделать Печать Ключа Лилит, таким образом, украсив наконечник рогатым полумесяцом. В оригинале:
"...from the handle towards the tip, followed by the angle key seal of lilith, pointing with its horned crescent towards the tip of the wand."
"Handle" - рукоять жезла, "tip" - собственно "тело" жезла, то, что находится под рукоятью. То есть чертить следует от рукояти к наконечнику, сверху вниз, как и написано. Но вот печать сигильного ключа Лилит, если верить тексту книги, надо изобразить не "ближе к самой верхушке", а именно что ближе к наконечнику, то есть внизу. В тексте сказано "...pointing with its horned crescent towards the tip of the wand." То есть сам сигильный ключ должен быть изображён в перевёрнутом виде, дабы рога полумесяца указывали в сторону наконечника жезла.
Этому можно найти объяснение, если вдуматься в следующие строки.
Цитата Velenar ( ) Это рецептивный жезл, охватывающий и собирающий силы, часто служащий как инструмент инвокации. Посмотрите внимательно на изображение сигильного ключа Лилит, и попытайтесь понять, что тут к чему.
Слим
|
|
| |