Slim | Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:56 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| В последнее время на сайте стало появляться всё больше и больше переводов отдельных фрагментов Книги Ситра Ахра. У людей, не знакомых, или плохо знакомых с Каббалой, эти фрагменты не складываются в одно целое; в одну стройную систему. Я решил изложить собственные идеи, связанные с Клиффотической практикой и Клиффотическим видением структуры Мироздания в целом. Что-то подобное я уже предпринимал пару лет назад в своём тексте "Вера Змей. Каббала и Путь Левой Руки", однако в настоящий момент данная работа воспринимается мной как весьма поверхностная, и не лишённая ляпов и ошибок.
В связи с этим я хочу изложить здесь свою систему Каббалы Клиффот; так, как её вижу я, не претендуя на объективность и истину в последней инстанции. Дабы излагать кратко и по сути, я не буду пускаться в пространные рассуждения, и разберу всё, в буквальном смысле слова, по пунктам.
______________________________________________
1. Айн. Абсолютная Трансцендентность, любая попытка определения Оной будь то через метафоры, будь то через предикаты, обречена на полный провал. Истинный Абсолют.
2. Изначальная целостность Айн нарушается через появление Айн Соф, Бесконечности, которую можно считать незапланированной ветвью Айн. Ложный Абсолют.
3. Истинный Абсолют в лице Айн полностью чужд идее Творения, однако подобное желание зарождается в Айн Соф.
4. Таким образом, Абсолют как бы разделяется в себе на две Стороны: Изначальную "Ночную" противящуюся Творению, и Вторичную "Дневную", поглощённую идеей Творения миров.
5. Для того, чтобы приступить к Творению, Айн Соф ограничивает Себя, создавая Техиру - мистическую Пустоту, вместилище предполагаемого Творения.
6. В этой Пустоте Айн Соф (которое здесь и далее будет именоваться Разумным Светом (Thoughtful Light)) начинает создавать своё Мега-Детище - Сверхсущество под названием Адам Кадмон.
7. Противящаяся Творению часть Абсолюта (которую я здесь и далее буду именовать Бездумным Светом (Thoughtless Light) вторгается в Техиру и "атакует" Творение Разумного Света.
8. Вследствие этой атаки происходит "Швират Келим" - разбиение сосудов Разумного Света, в ходе чего Адам Кадмон подвергается разрушению, а составляющий Его Свет рассеивается в пустоте Техиру, образую АБЕА - четыре мира, в разной степени удалённых от Источника (Эйн Соф): Мир Ацилут, Мир Брия. Мир Йецира, и наконец, самый низший из миров - материальный мир Ассия.
9. Для того, чтобы продолжить Войну с Творением Бездумный Свет проявляет в Техиру Клиффотические Миры, в совокупности именуемые Ситра Ахра.
10. Число этих Клиффотических Миров Три - это антибытийные тёмные противоположности миров Ацилут, Брия и Йецира.
11. Положение материального мира Ассия весьма непросто. С одной стороны, в Ситра Ахра нет прямой клиффотической противоположности этому Миру, с другой - эти же самые Клиффотические Силы стремятся проникнуть и укорениться в Ассия, дабы усилить его "отпадание" от "Источника" и дальнейшее погружение в пустоту Техиру.
12. Каркасом для всех миров АБЕА и всех населяющих их существ (начиная от высших ангельских чинов, заканчивая людьми) является Древо Сефирот - магическая карта энергий, заключающая в себе схему их проявлений.
13. В противовес Древу Сефирот (Древу Жизни) Бездумный Свет "проращивает" в Техиру Древо Смерти - демонический антипод Древа Жизни, энергии которого суть энергии клиффотического становления и, как следствие, максимального удаления от "Источника" (в лице Айн Соф)
14. Разумный Свет начинает предпринимать меры, необходимые для того, чтобы "одухотворить" мир Ассия, соединить Оный с остальными тремя мирами АБЕ, и через это проявить состояние единства Творения, превратив АБЕА в своего рода "Тело" Айн Соф, неотделимое от Него самого.
15. "Одухотворение" мира Ассия - задача, которую по силам выполнить лишь представителям расы людей, существ, чьи души являются павшими в бездны Техиру частичками Изначального Адама Кадмона.
16. По этой причине Разумный Свет проявляет в мире Ассия свою личностную ипостась, известную как Бог или Демиург.
17. Демиург является представителям избранного Разумным Светом народа, и дарит им Тору - письменный и устный свод правил, живя в соответствии с которыми "избранники Разумного Света" достигнут состояния святости и уже через одно только своё присутствие в мире Ассия способствуют Его возвышению и одухотворению.
18. Помимо этого, Разумный Свет дарует отдельным представителям избранного народу Каббалу - учение о том, как с помощью мистических и магических техник развить в себе ощущение высших миров и достичь единения с Айн Соф.
19. Спустя ещё некоторое время, "неудовлетворённый" результатом, Разумный Свет принимает решение пойти на новый шаг, ускорив возвышение и "одухотворение" Ассия настолько, насколько это только возможно.
20. С этой целью Разумный Свет посылает в материальный мир свою эманацию - Мессию, имя которой - Христос. Христос, даруя своё учение миру, обращается уже не только к представителям ранее избранного народа, но ко всему человечеству в целом.
21. Это вызывает гнев представителей избранного народа (чьи души к тому времени уже были затронуты тлетворным влиянием Клиффот) и они отвергают учение Христа, а так же его самого.
22. Не смотря на это, учение Христа быстро распространяется по миру Ассия, составляя учению избранного народа конкуренцию, но в целом не являясь враждебным последнему.
23. Таким образом, целью Разумного Света, как уже было упомянуто, является "спасение" мира Ассия, "встраивание" этого мира в структуру АБЕА и своеобразное "склеивание", единение разрозненного на части Творения. Спасение Ассия осуществляется с помощью тех представителей людского рода, что выполняют заповеди Демиурга и Мессии и живут согласно ниспосланным Последними законами, а так же с помощью адептов Каббалы - светлых магов, достигающих единства с высшими мирами и самим "источником" через выполнение оккультных и мистических техник.
24. Целью Бездумного Света, как уже было сказано в начале, является полная аннигиляция Творения. Война между мирами Ситра Ахра и АБЕ ведётся на всех уровнях. Что же касается Мира Ассия, то Силы Бездумного Света стремятся во что бы то ни стало воспрепятствовать Его возвышению. Их главной целью, связанной с Миром Ассия, является Клиффотическое проникновение, проращивание и "приростание" к структурам Мира Материи, дабы испортить, изуродовать и извратить Оный, превратив Его в Мир Вечного Хаоса и Ночи. С помощью Древа Смерти Бездумный Свет очерняет Мир Ассия, используя разрушительные, негативные и тёмные энергии этого Древа для влияния на макрокосм и микрокосмы отдельных людей. Так же, Клиффотические Силы во что бы то ни стало стремятся перетянуть на свою сторону как можно большее число людей. Такие люди становятся врагами учения Мессии, амалекитами - врагами избранного народа, и в целом - противниками Человеческого Рода, из которого происходят сами.
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |
Slim | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 22:20 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Цитата Slim ( ) 20. С этой целью Разумный Свет посылает в материальный мир свою эманацию - Мессию, имя которой - Христос. Христос, даруя своё учение миру, обращается уже не только к представителям ранее избранного народа, но ко всему человечеству в целом. Пожалуй, это самый спорный пункт из всех изложенных выше. Была ли (является ли) в действительности сущность, известная нам как Христос, истинным машиахом (Мессией), или нет? Вопрос сей далеко не праздный. От этого зависит довольно существенный компонент Клиффотической Практики. Если Христос в действительности представляет собой Мессию, посланника и "Сына" Демиурга, роль которого сводится к "облагораживанию" и "одухотворению" физического мира (Ассия) и борьбе с Силами Другой Стороны, Клиффотическая Магия всенепременно должна обрести такой составляющий компонент, как Христохульство. Если И.Х. является реальным машиахом, каждому клиффотическому магу вменяется в обязанность хулить и поносить это существо, совершать акты осквернения христианской атрибутики...короче говоря, делать всё то, что с переменным успехом делают ортодоксальные сатанисты последние несколько сотен лет. Если же никаким машиахом Христос не был, адептам Потока 218 можно смело забыть и оставить все антихристианские заморочки, и с нетерпением ожидать явления истинного Машиаха, чтобы всю энергию ненависти и разрушения направить уже на Него.
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |