[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Анубис
diablo3Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:54 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Анубис (Инпу) — проводник души сквозь темноту в древнеегипетской мифологии. При жизни он призван вести души сквозь тьму невежества, а после смерти был проводником души в Дуат небесный. Звезда Инпу также как и Звезда Исиды — Сириус, путеводная звезда. Земное отображение Сириуса — город Кхем (по-гречески Летополь). Этот город расположен строго на север относительно пирамиды Хуфу. Изображался в виде шакала или человека с головой шакала. Помогал Исиде собирать части тела Осириса, после того, как Сетх разбросал их по всему Египту.

В ранний период развития египетской религии это — шакалообразное божество, пожирающее умерших. Позже Анубис сохранил лишь отдельные черты, выдававшие его животное происхождение. Будучи богом некрополя Сиута (Ликополя), Анубис занимал подчинённое положение по отношению к главному богу этого города Упуаута («Открыватель путей») — солнечному божеству, имевшему облик волка. Подобно Тоту, Анубис был проводником умерших по Аменти («Потаенное место», «Запад») — так называлась область загробного мира, пройдя через которую душа попадала в палату Осириса, и там сорок два божественных судьи решали, послать ли её на «Поля Иалу» (буквально «Поля Тростника» — изобильная страна блаженных) или же предать мучительной и окончательной смерти.

Из сборников заклинаний, когда-то составлявшихся для фараонов V—VI династий, позднее выросла Книга мёртвых. Одна из версий этой книги — так называемый Папирус Ани, проливает свет на религиозные верования египтян, живших во времена XVIII династии, и на их представления о потустороннем мире. На иллюстрации к 125 главе Книги мёртвых изображён сам Ани, склонившийся в почтительном поклоне перед заседателями Великой судебной палаты, и его жена Туту. В углу зала установлены весы, за правильностью действия которых наблюдает шакалоголовый Анубис. На левой чаше весов — сердце Ани, на правой — перо, символизирующее Истину и праведность поступков.

Анубис, которого греки отождествляли с Гермесом, в египетских текстах обычно фигурирует как сын Осириса. Но ещё до того, как египтяне признали его сыном царя загробного мира, он считался богом умерших, поэтому в последующие эпохи его изображали бродящим среди могил в пустынных окрестностях Сиута.

(С) Wikipedia


Черного кобеля добела не выкрасишь
 
darkmerchantДата: Вторник, 04.11.2008, 21:16 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Анубис-Гермес также проводник наш сквозь тьму невежества. Поэтому я высоко ценю Его, за покровительство знаниям, а знания бесценны-)

Black Sun & Abyss
 
darkmerchantДата: Суббота, 27.12.2008, 00:21 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Висит у меня на стене, рисунок моей руки-)

Прикрепления: 1145912.jpg (11.3 Kb)


Black Sun & Abyss
 
ЙихаггаотДата: Пятница, 20.02.2009, 16:44 | Сообщение # 4
Удаленные





ОБРЯД АНУБИСА

Опыт может использоваться для первичной инициации начинающих некромагов.
В опыте участвуют две группы. Одна группа состоит из Путешественников (те, кого хоронят), другая Проводники («Жрец» и помощники). На всех участниках ритуальные одежды, черного цвета.
Жрец взывает к Анубису (Египетский бог мертвых). Данный выбор не случаен, Египетская некромантия одна из самых развитых и древних, и наличествует Проводник, в Лице Анубиса.
Все читается протяжно, и печально.
Если нет возможности найти горбы, то путешественники, подготавливаться следующим образом: глаза, нос и уши защищены тканью (например, хлопком). Длинная труба используется для дыхания и защищена тряпкой.
Могила - не глубокая, самое большее метр. Нужно сделать, чтобы была возможность сигнализировать, если нужна помощь.

Обряд

Создайте сигил Проводника в Миры Смерти - Анубиса, который будет похоронен с Вами.
Установите вино и оборудование для похорон, на алтарь, посвященный Анубису в центре
рабочей области.

В курильницах возжигается сандаловое дерево или ладан.
Жрец начинает с взывания к Анубису, с просьбой о помощи в проведении обряда.
Потом наливает вино в ритуальную чашу (кубок) и читает:
Мы пьем это в честь Анубиса.
Проведи и защити нас в Пути. KHU ANPU!
Все: KHU ANPU!
Вино пускается по кругу. Путешественники готовятся к похоронам.
Проводники, протяжно и печально поют:
ANPU, MAAT ЗА ЕЕ TA.
Путешественники ложатся в могилы и начинаются похороны.
Жрец отбивает медленный, монотонный ритм и начинает вызов (можно использовать голосовую модуляцию - «голос змеи»):
Анубис!
Нептус, Сына Осириса
Проводник по Северному пути.
Я - Анубис!
Лицо черное как ночь,
Лицо золотое как день.
Я - Анубис!
ANPU THETE!
ANUK ANPU!
Когда все Путешественники похоронены, Жрец торжественно:
Я - Анубис.
Я проведу Вас, и защищу Вас в Мирах Смерти.
Спросите любого совета и следуйте рекомендациям.
MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!
Все отвечают:
MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!
Продолжайте это пение приблизительно десяти минут.
Потом, нужно просто сидеть и ждать, столько сколько оговорено.
Когда Путешественники погребены уже достаточно долго, Жрец торжественно:
Ваше время в Мирах Смерти - закончилось, пока.
Запоминайте все, что Вы узнали.
Следующий раз, пути назад может не быть.
MIT-K! ENTEK NET ANKH!
Все отвечают:
MIT-K! ENTEK NET ANKH!
Очищение смехом и выкапывайте их.

Вызов должен быть выполнен с большой страстью. Представьте себе ваше, что «Внутреннее Я» действительно превращается в традиционное представление об Анубисе. Проводники должны наблюдать похороненных все время, ради безопасности их жизней и рассудка.

 
darkmerchantДата: Вторник, 10.03.2009, 01:00 | Сообщение # 5
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Если вы стоите на перепутье жизненных дорог и не знаете как поступить в какой-то важной ситуации, в чем-то очень сомневаетесь, или же вы уже отчаялись, не находя решения жизненной ситуации, то возможно вам сможет помочь бог Анубис. Он может прояснить вашу ситуацию и поставит на верный путь. Нижеописанный ритуал выполняется в четверг с 10.00 до 12.00 утра. Для выполнения этого ритуала вам понадобится помощник, мальчик лет шести-семи. Предварительно нужно подготовить место и все атрибуты для проведения ритуала. Нужно найти тихое спокойное место с наличием дуба. Место должно быть такое укромное, чтобы вы были уверены, что вас никто не потревожит. Это очень важный нюанс.

Заранее нарисуйте бога Анубиса желтым цветом на зеленом листке бумаги (не гуашью). Возьмите чашу, наполните ее водой и капните туда пять капель пихтового масла. Установите в тени дуба эту чашу а перед ней поставьте изображение бога Анубиса. Перед чашей и изображением бога Анубиса постелите зеленое покрывало (материю, вязаную, одноцветную).

Справа от этого импровизированного ложа поставьте зажженную белую или желтую свечу, а между свечой и покрывалом положите лист папоротника. Слева поставьте белую тарелочку с шариком из сладких благовоний. Это должна быть смесь белого воска, сандала, скипидара, финикового камня (в наших условиях растертый малахит) и красного вина. На покрывало должен лечь мальчик вниз животом, так, чтобы его голова была в тени, и чтобы он имел возможность видеть поверхность воды в чашке. Мальчик должен лежать с закрытыми глазами. Встав слева от мальчика на расстоянии трех метров, три раза громко скажите:

Открой мне глаза!
Открой мне глаза, дай мне прозренье!
Откройся Тот, откройся Нап!
Откройся мне!

Затем семь раз вслух прочитать текст, написанный зелеными чернилами на белой бумаге:

"Ибо я - Артамо, рожденный Гамео, я великий василиск Востока, встающий в славе с отцом па рассвете, приветствую тебя, Гех, открой мне Гаха. Артамо, открой мне Гаха; если не откроешь мне Гаха, я заставлю тебя открыть мне Гаха. О, Ибис, брызни, чтобы я мог у видеть великого бога Анубиса, власть, что над моей головой, великого защитника Узата, власть твою, Анубис, добрый пастырь Быка, как только откроется, что во мне, откройся мне, ибо я - Нос-тхам, Насзор, Насхотеб, Бориламмаи, Мастиикс, Анубис, Мегисте, Ариан, тебя самого. Тебя великого, Ариана, Пианузи, Ариана, который вовне. Приветствую тебя, Фрикс, Икс, Анаксиброкс, Лмброкс, Эборкс, Ксон, Нбракхриа, великое чадо, Анубис; ибо я - тот воин. О, вы, от короны Атефа, вы из Рефнума, из Масфопке; приветствую вас! Да сбудется сегодня все сказанное мной; говор, привет вам! Тебе, Там, Тамтам, Томатом, Таматомтом, Таматоути, Амоп, твое настоящее имя, кого зовут Там, Тамактом; ты есть Иттх; Туты твое имя, Ситом, Анитом, Опсао, черный Шатепсро; приди ко мне к краю чаши, к моему посланнику, пусть в мой чаше отразится небо; пусть гончие Хулот дадут мне то, что право в бездне; пусть они скажут мне, что я здесь вопрошаю сегодня воистину, в этих знаках: нет неправды, Махопиевма".

После того, как вы семь раз прочтете этот древний текст, скажите ребенку, чтобы он открыл глаза и посмотрел в чашу. Ребенок, открыв глаза, должен увидеть солнце, отражающееся в чаше. Спросите его: "Бог приходит", ребенок, если увидит в чаше солнце, должен ответить "Да". Тогда произнесите:

Ты, бык Мао, постой!
Анубис, ты воин, ты кам, ты кем...
Писреити, Греити, Абрити твое имя,
так тебя правильно звать.

После этого спросите все, что вас интересует. Вопрос должен быть изложен обстоятельно. Через некоторое время ответ придет сам собой. После того, как вы спросите то, что хотели, постойте еще какое-то время молча, прислушиваясь. Когда почувствуете, что достаточно, что контакт состоялся, попрощайтесь богом Анубисом словами:

Прощай, Анубис, добрый пастырь Анубис,
Сын шакала и собаки.
Прощай.


Black Sun & Abyss
 
darkmerchantДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:55 | Сообщение # 6
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Рождение Анубиса

Ещё до того, как Сет убил своего брата, жена Сета, Нефтида, полюбила Осириса. Приняв облик Исиды, она пришла ночью на его ложе, и от этой связи родился великий бог Дуата Анубис.
Опасаясь, что Сет отомстит ей за измену и убьёт малыша Анубиса, Нефтида обманула мужа, уверив его, что отцом Анубиса является он, Сет.

Согласно другой версии, Нефтида из страха перед Сетом бросила младенца, как только тот появился на свет, а Исида нашла Анубиса с помощью собак вырастила его, и Анубис стал ей другом и союзником.

Когда Сет убил Осириса, Нефтида бежала от него и присоединилась к Исиде.

Анубис против Сета

При жизни Осириса его свиту возглавлял добрый демон Имахуэманх - человек с головой сокола, вооружённый двумя огромными, остро отточенными ножами. Ему подчинялся Другой демон - Джесертеп, защитник Осириса. Упуаут и Анубис были верными друзьями Имахуэманха и Джесертепа. После гибели Осириса вся четвёрка вступила в непримиримую борьбу с Сетом.

Однажды Джесертеп следил за главой сообщников Сета - демоном Демибом, который рыскал по болотам Дельты в поисках мумии Осириса: он хотел уничтожить её по приказу своего хозяина Сета. Но, почуяв слежку, Демиб бежал. Тогда четвёрка во главе с Имахуэманхом пустилась в погоню. Демиб был схвачен, и Имахуэманх отрубил ему голову своим острым ножом - так, что Демиб омылся [собственной] кровью.
Сет решил вызволить останки своего друга и предать их почётному погребению. Чтобы не быть узнанным, он принял облик Анубиса и в таком виде проник в болота Дельты. Стражу он миновал беспрепятственно; собрал в мешок разрубленное тело Демиба и хотел уже было так же незаметно скрыться, но его увидели Анубис и Хор. Они бросились в погоню и настигли Сета. Завязалось сражение, - и неизвестно, чем бы оно закончилось, если б на помощь Анубису и Хору не подоспел Тот. Бог мудрости и колдовства произнёс магическое заклинание и поверг Сета на землю. Анубис связал Сету руки и ноги и поместил под Осирисом как сиденье. Затем Исида расчленила Сета, вонзив свои зубы в спину его <...>. И сказал Ра:
- <...> Пусть будет предназначен [Осирису] Сет как сиденье. Воистину [пусть будет так] из-за зла, какое он причинил телу Осириса.

В другой раз чёрный пес Исдес распознал Сета по злу, которое тот совершил. Но ему [Сету] удалось бежать в пустыню <...>. Анубис, Исдес и Хор кинулись в погоню и настигли Сета и его сообщнике] ввязался бой. Исдес убил [всех], не пощадив никого.
Когда кровавая сеча утихла, боги присели отдохнуть, но тут Исдес заметил [божественные] соки тела [Осириса] над ними. Хор тотчас собрал эти соки в сосуды, и боги захоронили их в склепе на той самой горе, где был убит Сет. У входа в склеп поставили стража - огнедышащего змея.
Но пока боги совершали похоронный ритуал, Сет воскрес, превратился в пантеру и бежал. Анубис бросился в погоню, разыскал Сета и с помощью Тота поверг его на землю.
Связанного Сета было решено предать мучительной казни. Боги развели костёр и сожгли [Сета] в огне с головы до ног со всем его телом. Запах жира достиг небес <...> и был он приятен Ра и богам.
После казни Анубис разрезал шкуру Сета, содрал её и надел её на себя. Затем он отправился в святилище Осириса и каляным железом выжег на шкуре Сета свой знак.
Узнав о том, что их предводитель убит, демоны мрака и тьмы собрали огромную армию, вооружились и выступили в поход - выручать своего владыку. Анубис решил отразить натиск в одиночку. Одним взмахом ножа он отрубил головы всем бойцам вражеского войска. Кровь демонов впиталась в землю и превратилась в красный минерал шесаит.

Как-то раз Сет принёс две шкатулки, в которых были два Ока Уаджет, спрятал их на скале и, превратившись в гигантского крокодила, улегся рядом со шкатулками - охранять их.
Проведав об этом, Анубис принял облик крылатого змея с ножами вместо перьев и когтей. Из его тела вышло шесть змеев, три - справа от него и три - слева, и они извергали пламя вокруг него. Ночью Анубис-змей пришёл на гору, вскрыл ножом шкатулки, забрал оба Ока и, бежав с ними, захоронил их в другом месте. И они проросли, став виноградными лозами.
Исида попросила Анубиса построить для неё дворец рядом с захороненными глазами. Анубис выполнил просьбу своей матери, и Исида поселилась во дворце.
А через некоторое время солнечный бог Ра отдал оба Ока Уаджет Анубису, сделав его земным владыкой. Радостный ушёл <...> Анубис, довольный в сердце своём, что заполучил, наконец, сан отца своего Осириса.


Black Sun & Abyss
 
WelzevulДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:01 | Сообщение # 7
Удаленные





В додинастический период был широко распространен культ бога Анубиса. Одно из имен этого бога с головой шакала было «Хентиаменти» – «Первый из западных». Он считался сыном Осириса и Нефтиды, стражем некрополей и проводником в загробный мир. С момента воцарения на престоле Запада Осириса занимается взвешиванием сердца покойного на загробном суде (на весах в одной чаше находится сердце умершего, а на другой – перо птицы Маат; если покойный был праведным, то перо должно перевесить сердце). В мифе «Об Исиде и Осирисе» он вместе с Нефтидой помогает Исиде в поисках тела, а при нахождении – мумифицирует его. Считалось, что именно он научил людей процессу бальзамирования и длительному сохранению тела покойного. В «Текстах Пирамид» встречаются упоминания об умершем, который имеет руки, плечи, живот, спину, бедра, ноги – как у Атума, а вот лицо – как у Анубиса . Достойно упоминания, что Хентиаменти не имел человеческого лица: он везде изображался либо с головой шакала на человеческом торсе, либо просто лежащим шакалом. Но в главе 215 мы встречаем упоминание, что мертвому для чего-то нужны шакальи зубы . Возможно, олицетворение покойного и Анубиса помогает первому преодолеть трудности в путешествии на Запад. Анубис исполнял роль проводника в Загробный мир. Вероятно, в его функцию входила так же охрана божественного усопшего.
 
kissofdeathДата: Понедельник, 06.08.2012, 07:26 | Сообщение # 8
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
В предсказательном аспекте точность высокая, весьма полезен во многом другом также smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: