Выкладываю обещанный перевод. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, так как, по правде говоря, вычиткой не занимался. Добавлено (17.02.2009, 21:59)
---------------------------------------------
Обряды Гулей
Райан Паркер (Ryan Parker)
Здесь представлен ритуал, который я совершил около пяти лет назад, после ознакомления с идеями Кеннета Гранта, касающимися «погребальных торжеств» лам Ленга, «Празнество Улья» и «Празднество Демонов» Андаханды, а также с «Похоронами экстрасенса» Спеера. «Модель для Пикмана» («Pickman’s Model») Говарда Филиппа Лавкрафта также оказали большое влияние, а равно как и Тибетский буддистский ритуал и «Празднество Демонов». Терминология для данного ритуала была извлечена из печально известных «Культов Гулей», 18-го века издания, ею же пользовался Аббат Боллан в своих лионских работах.
Этот ритуал был разработан для групповой работы. Тем не менее, он может быть адаптирован для использования на астральном плане отдельным магом, или двумя служителями для «частично» астральной работы. К тому же, этот ритуал был разработан с позиции моего восприятия Мифов Ктулху, и он должен быть адаптирован к той мировоззренческой системе, которой пользуется маг. Этот ритуал (как и вся магия) не должен рассматриваться как нечто нерушимое окончательное. В ином же случае он превратится в очередную догму!!!
Место: ритуал должен проводиться под открытым небом. Место для проведения ритуала ни должно содержать ни одного намека на присутствие человека, скоромя тех вещей, которые необходимы для проведения оного. Это место должно олицетворять понятия «дикость» и «первозданность».
Время: ночь, после наступления темноты. Это объясняется ассоциацией с Ньярлатхотепом, и как следствие - с Азатотом. Наиболее подходящее время для проведения : «Когда Солнце в Знаке Овна, Льва или Стрельца, Луна – ущербная, а Марс соединяется с Сатурном». Окромя вышесказанного, может быть выбрано любое время, когда участнику чувствуют: «Пересечение Сфер и Токи из Пустоты».
Инструменты: Алтарь Великих Древних, Благовоние Зкауба, животные потроха (купленные у мясника), театральный грим, животные или человеческие черепа (искусственные подойдут, ежели они выглядят реалистично), магнитофон и записи барабанного боя, примерно 3-7 циклов в секунду, небольшая угольная курильница. Также маг может использовать все фетиши, которые сочтет уместным.
Во время ритуала, воображаемое тело мага, а равно как и его эго, поглощается другими участниками празднества (гулями). Во это время маг сам трансформируется в гулля. Ритуал достигает своей кульминационной точки, и Гуль/Маг присоединяется к празднеству и участвует в ритуальном совокуплении с «трупом» на Алтаре Великих Древних. Цитируя господина Хайна: «Обратной стороной данного ритуала выступает идея предоставления контроля другим, идея встречи лицом к лицу с чьими-то табу и желаниями, причем таким образом, что от последних нельзя улизнуть».
В лесу, в свободном от деревьев месте, установите Алтарь Великих Древних. Поверх Алтаря положите большую деревянную дощечку, которая станет «фокусом» при открытии. На этой таблички должны быть изображены египетским иероглифами Имена Asa-Thoth (Азатот) and Yak-SutThoth (Йог-Сотот). Ниже этого, более жирными и крупными иероглифами надлежит написать Имя Nyharluthotep(Ньярлатхотеп). В южной (верхней) части Алтаря необходимо разместить несколько животных и как минимум один человеческий череп (или искусственные хорошего качества). Ниже Алтаря, примерно в 10-20 футах (Прим. пер.: примерно 6,10 метров (1фут - 30,48 см)) необходимо разместить достаточно большое количество животных потрохов (купленных у мясника). Курильница для благовоний должна быть единственным источником света. Она должна быть размещена между алтарем и дощечкой.
Открытие:
Перед ритуалом не следует проводить изгнание. Также не следует использовать магический круг в каком бы то ни было виде. В ходе ритуала, маг должен быть абсолютно беспомощен перед демоническими силами, которые его окружают. Именно поэтому маг должен находиться в центре, по отношению к другим участникам празднества и быть при этом абсолютно нагим и не иметь при себе ни оружия ни магических инструментов. Другие участники также должны быть абсолютно нагими (чтобы усилить животную/запретную атмосферу), но при этом с нанесенным театральным гримом, который придаст их телам животный и ужасающий вид. Исполняющий обязанности Жреца Великих Древних (один из участников, не маг) начинает ритуал следующим образом:
Жрец включает запись барабанного боя и добавляет большое количества благовония Зкауба в курильницу. Жрец творит знак Вур своей левой рукой и другие участники поступают таким же образом.
Жрец: Слава Безграничной Пустоте! Йа Йог-Сотот, Безграничный Хаос!
Участники: Славься Йог-Сототх!
Жрец: Йа! Азатот, Изначальный Центр Пустоты!
Участники: Славься Азатот!
Жрец: Йа! Ньярлатхотеп, Могучий Посланник!
Участники: Славься Ньярлатхотеп, Могучий Посланник!
Жрец: Ньярлатхотеп, Несущий Хаос, Владыка Гулей, Сними иллюзию реальности с сознания (имя мага), уничтожением сознания! Воззри на сие Празднество Гулей и Увидь как (имя) уничтожается и разрушается! Возрадуйся же в Черной Бездне тому, что Хаос вновь высвобождается на земле.
Участники: Славься Ньярлатхотеп, Клубящийся Хаос!
(Ньярлатхотеп упоминается во время открытия, в виду Его довольно часто упоминаемого отношения к гулям. Упоминание же Иных божеств позволяет создать связь с предыдущей работой, а равно как и с последующей).
Жрец и участники сотворяют Знак Киш.
Жрец: (имя), ты предлагаешь себя гулям в качестве жертвы. (Имя) теперь ты абсолютно беспомощен пред мощью Великих Древних и любимцев Их - гулей. (Имя), твое сознание и твоя душа будут разбиты в дребезги и ты переродишься во Тьме. Когда сие произойдет, помни: «вопли сумасшедшего есть суть первый плач нового человека, старый человек ушел, подобно облаку пыли, гонимому пустынным ветром. Очищенный от лжей человеческих, новый человек – человек тьмы, способен осознать всю красоту небытия, все величие совершенной Внешней Пустоты. Твой жалкий разум разлагается, Возрадуйся же!».
(Во время открытия, маг лежит возле или на потрохах. Участники располагаются в форме буквы U, причем алтарь должен находиться в месте разрыва буквы. Маг должен поддерживать в себе состояние полной беспомощности. Так же очень важно. дабы манн постепенно погрузился в состояние страха. а далее паранои).
(Основная часть данного ритуала не содержит элементов, привычных для западной магии. Большая часть ритуала представляет собой хаотическое действо в суб/сверхчеловеческом стиле. Следовательно, дабы переход от открытия к основной части был более гладким, необходима специальная техника. Данная техника заключается в последовательном переходе от слов и фраз Энохианского и Р’льехского (R'lyehian) языков к чистому глоссолалию (Прим. пер.: глоссолалия - необыкновенное, непонятное сочетание звуков, произносимых людьми в состоянии религиозного экстаза; говорение на языках).
Жрец и участники вместе: Z'rdo K'af' Caosago Mosp'l'h T'loch, Z'rdo K'af' Caosago Mosp'l'h T'loch, N'gha Z'rdo Hoath Adphaht Affa p'lz'n, N'kai Z'rdo Hoath Nyarlathotep, Z'rdo ''-all ollog. Z'rdo ''-all ollog. Ia! Nyarlathotep Fhtagn N'gha n'gah ia thos N'kai!!!
(Участники празднества начинают использовать глоссолалий (резкий выкрик гласных и согласных звуков в случайном порядке). В начале участники могут использовать случайные комбинации любых вышеприведенных слов на Энохианском и Р’льехском языках. Слова «N'gha» и «N'kai» помогают входить в анималистическое состояние. Эти слова имеют очень древнее (до-человеческое?) происхождение, и обладают очень мощными магическими полями. Использования глоссолалия в комбинации с барабанным боем и приемом наркотических веществ (как в этом ритуале), поможет быстро войти в состояние Гнозиса, в котором очень легко войти в состояние одержимости. В этом ритуале участники должны совместить хаотические взбешенные пляски с использованием глоссолалия. Участники начинают произносить случайные и начинают животнободный танец. Когда они, как группа, почувствуют себя одержимыми гулями, они начинают медленно идти/ползти в направлении мага, дабы начать свое празднество. Сам маг должен все это время хранить молчание. Он должен полностью отдаться страху, который должен нарастать на этом этапе. Мага должны посещать примерно следующие мысли: «Я действительно потеряю мой разум?», «Я схожу с ума, какого черта я здесь делаю?», «Что, если они действительно убьют меня?», «Наверное, они заманили меня сюда, потому что собираются совершить настоящее человеческое жертвоприношение!» и т. д.. Маг должен позволить себе войти в состояние подобное паранои. Он должен совершенно четко осознавать свою совершенную беспомощность. Использование наркотических веществ может довольно сильно помочь вхождению в подобное состояние. Действо должно быть по варварски диким. Гули должны нюхать, облизывать, кусать, царапать тело мага, а также натирать оное потрохами. Когда гули начнут праздновать над потрохами (которые они намазывают на тело мага, а после поедают либо растирают по своему рту) и воображаемым телом и душой мага, они должны активно глумиться и насмехаться над магом. Помните, эго и воображаемое тело должны быть уничтожены. Такие приемы как насмешка, лишают мага чувства собственной важности.
Маг должен начать чувствовать себя совершенно разбитым и обессиленным. Этот ритуал создает сильное чувство эмоциональной перегрузки. Когда маг начинает чувствовать разбитость, происходит своеобразная смерть его эго. Когда приходит данное чувство, на нем надлежит сконцентрироваться в наиболее полной мере. Когда маг чувствует, что достиг наивысшей точки, он начинает трансформироваться в гуля. Участники могут усилить трансформацию, начав заворачивать мага в потроха. Маг должен начать издавать такие животные звуки и совершать такие животные движения, какие он сочтет уместными. Когда трансформация завершена, маг идет/ползет к Алтарю Великих Древних. На Алтаре должен находиться «труп» (один из участников, загримированный под труп). Гуль-маг теперь должен совокупить труп. Этот акт должен содержать те же обнюхивания, облизывания, покусывания, расцарапывания, которые обычны для животного секса. Участники должны обнюхивать и тереться друг о друга (или тоже предаться совокуплению, ежели возжелают). На «трупе» может быть изображен знак или сигила, дабы создать связь между разумом мага и символизируемым предметом. Применение этой техники в высшей степени индивидуально, и должно быть изучено на собственном опыте.
Когда участники чувствуют, что постепенно освобождаются от одеожимости, они должны применить Хохот Азатота. Это совершенно безумный и хаотический хохот. который способствует переходу между состояниями(«изгнание хохотом»). Смех должен быть подобен хохоту душевнобольного. Он не должен иметь абсолютно никакой причины. После Хохота Азатота, участники должны сесть или лечь на землю с закрытыми глазами и полностью отдаться тому опыту, который к ним придет.
Когда маг достигает оргазма (или чувствует, что акт закончен) он также испоьзует Хохот Азатота, ложится на землю, и полностью отдается приходящим видениям.)
Когда группа чувствует, что ритуал завершен, нужно произвести закрытие:
Все: Йа! Ньярлатхотеп, Владыка Гулей. Мы радуемся успешному Ритуалу Хаоса, дарованному нам Тобою. Мы благодарим Тебя, за то, что Воззрел на сей ритуал.
(не нужно использовать никакую другую процедуру закрытия, окромя такой же короткой и простой, как представленная выше, так как это создаст связь между Ритуалом и «нормальной» жизнью).
Как бы странно это не прозвучало, но главное в данном ритуале – это расчет времени. Ритуал должен начаться примерно через 20 минут после ритуального приема наркотических веществ (ежели таковые используются). Этап танцев и глоссолалия должен длиться как минимум 15-20 минут, но он может быть значительно дольше. Чрезвычайно важно уделять этому этапу достаточно времени. Даже если участник чувствует себя одержимым гулем, он должен продолжать танцевать, для усиления эффекта. а также дабы дать возможность чувству голода гуля усилиться. Также очень важно дать магу достаточно времени на погружение в состояние страха и паранои. Во время празднества, гули должны совершать как можно больше телесных контактов друг с другом, а также с магом (дабы нарушить культурное табу). празднество должно быть достаточно длительным. дабы у мага появилось чувство потери эго. Однако, оно не должно быть настолько длительным, что бы участники истощились. Финальный этап, во время которого участники пребывают в экстазе на земле, не должен быть настолько долгим, дабы появилось чувство оторванности от начала ритуала. В любом случае, умение рассчитывать время приходит с практикой.
Цель ритуала: Этот ритуал имеет своей целью разрушить границы эго мага, а также сломать ограничения, наложенные культурным программированием. В то же время, маг осознает атавистические желания и системы, которые позиционируются обществом как «злые» и «животные». Этот ритуал построен на психическом расчленении, маг позволяет разбить себя своим же собственным демоническим комплексам. дабы переродиться. Обратной стороной данного ритуала выступает идея предоставления контроля другим, идея встречи лицом к лицу с чьими-то табу и желаниями, причем таким образом, что от последних нельзя улизнуть.
Нравственная и юридическая стороны
Этот ритуал должен (и МОЖЕТ) быть опробован людьми, которые глубоко друг другу симпатизируют и доверяют. Так как в данном ритуале участвуют проинформированные и согласившиеся взрослые люди, и он не включает причинение вреда другим людям и животным, я думаю он соответствует этическим нормам. Однако, из-за природы данного ритуала, я чувствую, что он может быть опасным. Все участники должны осознавать риск возможного психологического ущерба. Автор надеется, что читатель воздержится от использования незаконных наркотических веществ. Использование легальных наркотиков должно осуществляться только добровольно. автор настоятельно рекомендует не проделывать данный ритуал не физическом уровне. Хороший результат может быть достигнут путем астральных или сновиденческих практик В заключении автор хочет сказать, что данный ритуал может (и должен) проводиться на физическом уровне в рамках закона и морали. Однако, из-за присущей ритуалу опасности автор не рекомендует проводить его на физическом уровне.
Примечания:
1) Данный ритуал получен из весьма сомнительной расшифровке Liber Logaeth Джона Ди. произведенной Тернером и Лангфордом. В Liber Logaeth говорится о времени. когда человеку легче всего получить доступ к пространствам Азатота и Ньярлатхотепа. Также оттуда взята формула благовония Зкауба и вариант Алтаря Великих Древних.
2) Ритм 3-7 циклов в секунду вызывает определенный феномен. Это в свою очередь вызывает так называемое «шаманское состояние сознания», в котором маг может работать.
3) Наркотические вещества могут быть использованы участниками, дабы увеличить интенсивность ритуала. Традиция применения наркотиков имеет достаточно долгую историю в магии и шаманизме. Использование легальных наркотиков весьма рискованное дело. и должно совершаться с большой осторожностью.
4) Процедура открытия была адаптирована с «выдержек из ритуальной книги ордена» в Герметическом Ордене Серебряного Сумрака Марком Хатчисом.
©Перевод Ticonrus (alexander.kholmakov@gmail.com)