Каждый Заклинатель составляет для себя свой личный гримуар. В данной статье я не буду описывать какие-то правила и вообще что-то подобное относительно таковых подлинных гримуаров. Здесь мы рассмотрим более простой вид личного гримуара - такой, который может создать для себя, так сказать, "начинающий Заклинатель" (убогий термин, но пусть так).
Самое простое, с чего можно начать, это надо прошерстить все гримуары о Древних, что есть в сети, и из них выбрать то, что рабочее или то, с чем сам хочешь работать, и всё это включить в свой гримуар.
Затем то же самое выбери из статей, имеющихся в сети, которые не вошли в гримуары.
Далее можешь составить некий осмысленный компилят из тех редких тайн, что ты узнал из общения с другими "практикантами", работающими в русле культа Альяха.
Ну и в конце пора бы и учителя себе найти! Если от него ты получишь книги, то их храни отдельно. А коли получишь знания без книг, то это знания включи в свой гримуар.
Надо всё не просто кидать в кучу, а рассортировать по разделам или оформить в виде дневника... Это сам решишь как, главное чтобы читать и находить было удобно.
Для начала можешь ограничиться электронной версией гримуара. В конце жизни можешь переписать это в рукописную книгу, при чём лучше сделать её самому (кожаня обложка, листы прошить и т.д.). Когда готово, на книгу обязательно наложи Проклятие, чтобы неучей она покарала, а достойным открылась.
Теперь приведу пример. сейчас передо мной лежит один из личных гримуаров, который называется "Grimorium O."
В начале книги написано: "Все Пути исконно принадлежат Древним – все Пути, любые". Затем текст Проклятия и затем содержание: Часть 1: Знания
Часть 2: Подготовительные занятия
Часть 3: Посвящение
Часть 4: Начало работы
Часть 5. Работа с Древними
Часть 6: Работа с Древнеподобными
Часть 7: Письмена
В части 1-й приведена общая теория, как видно это отредактированный выборки из вступительной части "Магии Древних" Гизера и некоторых менее известных статей плюс сведения от Мастера и Речения Древних. В частности описан каждый из Древних, как если бы из решили описать для мифологической энциклопедии.
2-я часть начинается описанием медитации "Свет Альяха" и далее идут иные медитации - на сигилы Древних, на Бездну, на знаки Атлат-Натха и т.п. Так же приведены 7 жестов силы.
Часть 3 начинается с описания Звезды Ган-Зир, далее идут несколько разных вариантов посвящения как в эгрэгор Культа Альяха, так и к самим Древним. Замечу, что не приведены посвящения к Хищникам, в чём несомненное достоинство данной книги, и вы тоже должны свой гримуар составлять разумно, а не кидать в него всё, что блестит! В этой же части рассказывается о необходимых обрядовых вещах, а в конце приведены молитвы Древним, с которых желательно начать работу. И там же описаны 3 способа подселения себе Червя.
В начале 4-й части сказано:
"Древние стали Забытыми, потому что Они не поддаются законам, которые может понять ум простого человека. Для них человек как материал для игры. Их изгнали за жестокость и кровожадность. С ними тяжело работать, потому что вначале они проверяют на сколько сильны нервы практика и насколько далеко он сможет зайти. И в конце практик становится Заклинателем или сходит с ума или просто дохнет.
Как у неподдающихся законам нашего разума, у Древних не существует печатей. Но для обрядов, даже если это не указано в описании обряда, надлежит самому изготавливать их сигилы. В данном случае сигила называется «открытая печать».
Но на первых порах можно использовать уже готовые сигилы, которые изготовили не вы. Такая сигила в данном случае будет называться «закрытая печать». Открытая всегда желательнее для использования, чем закрытая".
Далее приведены несколько сборников сигил Древних. Затем различные обряды - как известные из книг, так и неизвестные, и несколько медитаций.
В 5-й части собраны обряды для работы с "основными Древними" - с 7-мью и Их Ликами. В конце этой главы приведено несколько амулетов, в том числе и те, что в "Тайнах Червя". Особо подчеркну, что в эту книгу вошло почти всё, кроме теории, что есть в "Grimorium Imperium", хотя некоторые части незначительно изменены и пояснены. Так же и вы должны работать с тем текстом, который включаете в свой гримуар! Редок тот случай, когда в сеть выкладывают рабочий ритуал да ещё и полностью да ещё и без ловушек!
6-я часть содержит обряды с Демонами и слугами Древних.
В 7-й части представлены различные алфавиты и их использование. Какие-то годятся только для нанесения на талисманы, какие-то только для составления сигил, какими-то можно составлять обычные надписи, а каким-то только заклинания и т.п.
От себя ещё добавлю, что можно было бы сделать и 8-ю часть, куда включить какие-нибудь абстрактные творения о Древних, вроде стихов, изображений и прочего. Но автор, видимо, не счёл это нужным. А на счёт изображений, то вы можете наносить их на свой рукописный гримуар по ходу повествования или в качестве рамки на каждом листе.
Чтобы не быть вовсе голословным, приведу две выдержки из 2-й части этой книги:
О Крови
1. В каждом человеке есть два направления силы, и они подобны двум змеям как Кундалини. Эти змеи или потоки –тёмный и светлый. Между ними находится частица Хаоса, но она спит. Для основной практики с Забытыми Заклинатель отравляет в себе светлый поток и превращает его в тёмный, и тогда частица Хаоса оживает… Или она оживляется при обряде «Пробуждение Крови Кингу».
Самое главное – это цель, зачем туда идёшь. Цель должна интересовать Их (ну и вас). И главное: не говорить о цели, а пропитать свою душу и мысли этой целью, чтобы Они это почувствовали. А если у вас будут бредовые помышления, то вам выдадут лопату, чтобы вы копали могилу для себя. Т.е. не пробуждайте Кровь бездумно.
Разве не Человек ли был сотворён из крови Кингу, Предводителя Ратей Древних?
Разве не несёт человек в своей душе Семя восстания против Старших Богов?
И Кровь Мщения суть кровь Человека, и Дух Мщения суть кровь Человека, и Сила Человека суть Сила Древних,
И оное - есть Договор!
Старшие Боги владеют Знаком, обращающим Силы Древних вспять.
Но и Человек владеет Знаком, и Числом, и Образом,
Дабы призвать Кровь своих Родителей.
И оное - есть Договор!
Сотворённый Старшими Богами из Крови Древних,
Человек суть Ключ, коим могут быть отперты Врата Иак Саккака.
За оными Древние алчут Мщения, стремясь войти на Землю
И покарать неверных, возродив былое Величие!
Ибо то есть Новое, что приходит из того, что суть Старое.
И то, что было, заменит то, что есть.
И вновь Древние будут править на Земле!
И оное - есть Договор!
2. В жертву Древним запрещено приносить физическую Кровь, ибо кто сие сотворит, тот сам становится жертвой. Такой Закон Альяха. И он един для Заклинателей. Однако, есть и культисты, и к ним без крови просто никто не придёт на зов.
Кто убьёт с корыстью, отнимет жизнь ему не принадлежащую, тот и станет мясом. Есть даже особые сущности, которые убивают и наказывают таких ребят. Жертвой может быть только то, чем ты владеешь! Чужой жизнью владеть по определению ты не можешь. Правильно преподнесённая своя кровь может быть жертвой, то есть из неё можно извлечь жизнь.
Поэтому, когда при описании обрядов указано разрезать себе палец или иным способом пролить свою кровь, Заклинатель может делать такой обряд без крови. А может и с кровью, это только усилит эффект. Самый простой способ, это на альбомном листе рисуешь фломастером печать Древнего, а потом кровью по листу возишь, читаешь молитву или гимн и на свече сжигаешь. Если чего-то просишь, то отвечают. Просто это различные грани силы. Тебе не обязательно что-то или кого-то резать.
Но это всё примитив. Великая тайна Заклинателей – не физическая Кровь! Но для использования надо научиться её видеть. «Пробуждение Крови Кингу» делается уже после, хотя вполне может быть и началом.
Собственно, не в силе дело, а в осознании закона. Вся сила и мощь в познании пустоты! И весь закон это узор пустоты. Все знания и сила внутри тебя самого. Нет закона иного, кроме отражённого тобой. Всё – иллюзия. Просто пробудись. И обнаружишь себя вне иллюзии. Древние это Врата к самому себе. Заклинатель – это Пробуждённый, Освобождённый от форм. Форма есть порог, а сила – за порогом. Пустота есть форма, форма есть пустота. За формой сад самих Творцов.
О Мастере
- Обязательно ли обучаться у Мастера, получать открытие канала ученика?
- Да. Мастер должен быть хотя бы один в жизни, который объяснить азы, законы, правила взаимодействия, историю, метафизику, покажет техники, познакомит с сущностями… Получить каналы можно без Мастера, но ты должен сильно себя зарекомендовать перед силами и вообще что бы они обратили на тебя внимание.
- Мастер обязательно должен быть в этом мире или не обязательно?
- Желательно, чтобы в этом, потому что Мастер знает, что и когда лучше дать. А если Мастер в том мире, то даст то, о чём будешь спрашивать. Но ты же, как ученик, не всегда можешь правильно решить, что и когда тебе можно и будет полезно.
- Как можно найти Мастера в этом мире?
- Каждый Мастер Альяха принимает 1-2 учеников раз в 100 лет. Если берёт больше, то "довесок" идёт либо на мясо, либо для прислуживания "главным" ученикам. Этого нельзя забывать. А вообще, нужно просто достичь уровня, где ты достоин иметь учителя или попросить Древних, чтобы указали...
- Какова лестница восхождения?
- 3 раза по 7. Названия степеней Мастер даёт свои, у Древних же они свои. Не всегда, а тем более если без Мастера, пройдёт Заклинатель их за одну жизнь.
Однако, вы лучше из своих личных гримуаров ничего никому не показывайте! И храните оный в тайне - только для себя и для того, кому передадите!
(с) Тахао Тхуалн, 2010 г.
Проведена небольшая корректура