Звуки, издаваемые насекомыми, и Древние
|
|
Slim | Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:48 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Читая книгу Кеннета Гранта "Фонтан Гекаты" ("Источник Гекаты"), набрёл на следующие строки:
"Среди насекомых есть так называемые Азиф, фигурирующие в Лавкрафтианском Гнозисе, проявленном через Поток Некрономикона. "Азиф", арабское название Некрономикона, обозначает "ночной звук (издаваемый насекомыми) принимаемый за вой демонов".
Я уже неоднократно отмечал в своих предыдущих книгах, что звуки, напоминающие насекомье жужжание или гудение связаны с близостью Древних. В ритуалах инвокации Ложи Новой Исиды такие звуки механически моделируется. Для тех, кто, возможно, пожелает воспроизвести эти звуки в их собственных ритуальных инвокациях, данные замечания могут оказаться полезными."
Итак, что тут можно сказать. С первой частью текста всё понятно. Сие знакомо каждому, кто хоть отчасти интересуется Традицией Древних и "Лавкрафтианским Гнозисом".
Однако, моё внимание привлёк данный пассаж:
"Я уже неоднократно отмечал в своих предыдущих книгах, что звуки, напоминающие насекомье жужжание или гудение связаны с близостью Древних. В ритуалах инвокации Ложи Новой Исиды такие звуки механически моделируется..."
Т.е. здесь мы имеем дело с сознательным использованием столь необычных акустических формул с целью призвать либо ощутить "близость Древних".
Сам факт использования формул, имеющих чисто синтаксическую (лишённых семантики в нашем приземлённом понимании этого слова) природу в Традиции Древних не представляет собой ничего нового и необычного. Но в данном случае речь идёт уже не о формулах, пусть и "бессмысленных", но воспроизводимых голосом человека, а о чём-то несравненно более странном, забавном, и страшном одновременно.
Вот такая вот пища к размышлению. Что до меня и моего отношения к процитированному фрагменту из "Фонтана Гекаты", то я буду вынужден признать, что в нём наличествует изрядная доля истины. В этом я убедился на собственном опыте, детали которого я не стану здесь и сейчас разглашать.
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |
Кот-некромант-666 | Дата: Среда, 30.09.2015, 19:59 | Сообщение # 2 |
Удаленные
| да у меня бывало казалось в мозгу машинка работала.
|
|
| |
Chaos | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:29 | Сообщение # 3 |
Уровень 1
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Возможно Слышимый звук человеческим ухом связывает вибрацию насекомых и "похожую" вибрацию демонического характера, когда как именно частота вибрации первостепенна а уже после звук, который можно воспринять ухом. Slim, а в книге описано Как нужно издавать звук? Просто если медленно выдыхать воздух и как бы "гудеть" раздувая щёки) и при этом постукивать зубами то появляется как бы уже не гудение а будто "глухое жужжание" , на этот звук странно реагирует кошка, вскакивает и ошарашено вприслушивается мотая головой) Каких-то техник на этой основе не проводил, просто интересно прочитать про звуки и схожесть со звучанием насекомых и "демонов " с тем звуком который "случайно" воспроизводится от нечего делать)
|
|
| |
Slim | Дата: Среда, 07.10.2015, 16:10 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Цитата Chaos ( ) а в книге описано Как нужно издавать звук? Увы, нет.
Цитата Chaos ( ) когда как именно частота вибрации первостепенна а уже после звук, который можно воспринять ухом. Я тоже подозреваю, что значение в данном случае имеют частота и амплитуда колебаний, а не то обстоятельство, что при воспроизведении этих звуков надо непременно имитировать жужжание и гудение насекомых. Хотя... Как знать. Данный автор в своих трудах не раз и не два намекает на связь насекомых и членистоногих с Древними в частности, и "Изнанкой реальности" в целом.
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |