Letalis Latus. Part I Пишу сей труд для последователей Смерти и Магии вообще.
Здесь будет много радикальных взглядов. Вы можете их не разделять,
Но прочесть все равно стоит. Может быть, узнаете что-то новое:
Тер'Денесер, 2004 год.
Часть первая.
Здесь все будет очень коротко и доступно, надеюсь.
Творение.
Начну с того, что я не помню, было ли это до, или это лишь началом послужило одному из циклов. Не было еще никакого Хаоса, а о Порядке и мечтать-то никто бы и не подумал.
Еще не родились первостихии. Было лишь Абсолютное отсутствие всего. Ни времени, ни материи, ни энергии. Истинная Смерть, как это можно было бы назвать для удобства. И так как любое понятие там умирало, однажды оно отвергло сам свой принцип. Появилось Нечто. Это была Жизнь. Но стоит сказать, в результате чего она появилась: Это умерло. Умерло! И появилась Смерть. Тут можно спорить до бесконечности, как и в случае с курицей и яйцом:
Я помню, как с моей Подругой мы проводили вечность в спорах. Приводилось множество доказательств, очень конструктивных между прочим, элегантно оформленных: И с такой же элегантностью они разрушались. Не будем спорить. Согласимся на равенство.
Было ли что-то До?
Не знаю. Наш миропорядок слишком сложен. Есть множество параллельных миров. Есть параллельные сферы миров. Есть соседние. Есть инососедние. Скажем так: Миры были всегда и пребудут в своем этом качестве бесконечно. Циклы замыкаются:
О, если бы я смог поделиться с вами Воспоминаниями. Жаль, что это не возможно:
Ну, да ладно. На эту тему можно дискутировать вечно.
Продолжим. Потом родились первостихии: Свет и Тьма.
Между прочим, эти стихии отнюдь не всегда противостоят друг другу. Скорее уж последователи этих стихий враждуют между собой. Следует учесть, что стихии сами по себе ни упорядоченные, ни хаотичные. Потом, в результате слияние этих двух стихий, родились основные стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. И началось первичное мироздание, в результате которого выделился Хаос и Порядок, до этого пребывавшие в "ином" состоянии. К сожалению, объяснить, что такое это "иное" состояние я не в силах.
Единственное, стоит сказать, что эти две упорядоченные системы появились обозначились при образовании основных стихий. Одновременно с началом мироздание, для большего удобства было выделено Время. Стоит отметить, что власть Времени ограничена определенными рамками и по природе своей представляет нечто среднее между Хаосом и Порядком.
Суть дальнейшего творения расписывать бессмысленно, стоит лишь отметить, что именно тогда начались разнообразные смешения стихий на основе Порядка или Хаоса, Тьмы или Света, Жизни или Смерти:
Суть душ.
Что есть душа? Очень интересный вопрос, отвечать на который, на удивление, просто и одновременно сложно. Начнем с того, что Душа - это своего рода энергия, хранящая в себе определенную информацию. Также она является причудливым сочетанием стихий, причем именно наличие и преобладание тех или иных стихий обычно и определяет поведение и способности индивида. Как всем прекрасно известно, у энергии есть одно свойство, объясняющее появление разумной жизни: когда в одном месте скапливается энное количество "пустой" энергии, там образуется Разум, или Душа.
Кстати, душа состоит из многих элементов. Для удобства будем говорить, что у нее много слоев. Вы, наверное, догадываетесь, что отнюдь не вся информация о Создании лежит на ментальном или других близких планах. Часть информации откладывается во всех сферах стихий. Наибольшее же ее количество лежит именно в той стихии, к которой Существо более расположено. Стоит отметить, что помимо этого есть еще и "смертельный отпечаток", т.е. информация, находящаяся в некромире.
Что есть некромир?
Некромир: Сложно описать некромир. Он есть и как план, и как материя, и как память: Причем, чем глубже вы погружаетесь в некромир, тем ближе вы к первостихии Смерти. Что, кстати, характерно почти для всех подобных образований. Некромир - это одновременно и очень динамичная, и очень устойчивая структура. Ее можно изменять, как вам хочется, но при этом она остается неизменна. Нижние слои ее содержат практически все отпечатки. Учтите, некромир бывает нижним, т.е. более близким к материальному миру, верхним, т.е. наиболее близким к стихийным структурам, также он бывает глубоким и поверхностным, в зависимости от степени удаления от первостихии.
Загадка Бездны.
Существует очень загадочная структура, определить возраст которой невозможно. Она не имеет ни границ, ни временных рамок. Есть предположение, что это дитя Смерти и Жизни. Но учтите, существуют бездны и существует Бездна.
О Бездне очень трудно судить. Скажу лишь, что она издревле служила тюрьмой самым могущественным существам. Там обитают существа, практически бессильные здесь и непобедимые там. Она не разделена по слоям, насколько я знаю. Правда у нее имеется Сердце. Хотя это и не сердце вовсе, а ее центр.
Некромантия:
Наука о смерти, некромагия, магия Смерти: Ей можно дать множество названий, и все они лишь поверхностно отражают ее суть. Стоит запомнить всем: чистая, истинная некромантия не обращается ни к одной другой стихии, будь то Тьма или Хаос.
И только если аколит использует чистую стихию Смерти, он сможет добиться звания Хранителя. Кстати, стать Хранителем можно и нескольких стихий: Теоретически.
Не стоит делить некромантию на высшую и низшую. Зачем? Высшей некромантия становиться тогда, когда использует ее практики Мастер.
Одной из целей, к которой можно стремиться при обучении, может послужить возможность управлять Стихией без "посредников" в виде слов, пассов и других ухищрений.
Через некромантию можно управлять в некоторой мере любой из более низших стихий.
Осуществить это можно и путем давления, и путем договоров. Правда, договор в этом случае недопустим по причине своей "обоюдоострости".
Добро и Зло.
Что тут скажешь? Эти понятие прокрутили через жернова философии не одну тысячу раз многие ученые мужи. Все же, есть они в чистом виде или нет? В чистом виде он существуют лишь, как принцип, но, как и почти любая другая стихия, в мироздании подвергаются смешиванию и, вследствие этого, теряют свою суть.
Добро и Зло, между прочим, появились вместе с появлением первых Разумов.
Это, как бы критерий, для дифференцировки Душ. Критериев множество, причем из самых разных сфер, порой абсурдных.
Ну, как вам принцип миропонимания, определяющий соотношение стихий (некоторых, правда) в Душе, при этом определяющийся этим соотношением?
Между прочим, представить более "разумную" систему мироздания, как некоторые считают, мы не сможем вследствие своей принадлежности к этому.
Принципы Некромантии или Гениальные Заблуждения
Хотя и стоит сделать пометку, что это относится к Магии вообще.
Многие, отстаивая свою точку зрения, красочно расписывают магические принципы.
Они считают (в большинстве своем), что: магия (раз) имеет определенные законы, магия дана не всем (два). Это очень упрощенная схема. Ее легко дополнить.
Беда в том, что, как еще говаривали наши предки, законы действуют лишь на тех, кто их соблюдает. Это очень верно, правда, тоже отчасти. Есть еще одно "но", предусмотренное непонятно кем: есть уровни допуска. Которые, к слову, и определяются вашим соблюдением законов: Между прочим, не так уж и сложно (теоретически) выйти из этого замкнутого круга, правда, путь выхода у всех свой, индивидуальный.
Вспомните, у нас на Земле действуют различные школы Магии, на различных принципах построенные. Причем, все они в той или иной мере действенны: Теперь понятно?
Мы сами создаем себе стены, отгораживаясь от "свободы".
Правда, есть исключения. Некоторым расам и видам даны лишь некоторые виды магии.
Люди же являются самыми универсальными существами - они могут развивать любую школу, имея большую свободу, чем другие.
Как заметил один коллега (не знаю, цитировал он или нет): "Каждый бог был человеком, но не каждый человек станет богом". Очень верно, правда, под понятием "человек" стоит подразумевать всех разумных существ. Коллега, к слову, известен под прозвищем Сын Смерти. Спасибо ему за ценное высказывание.
Все, наверное, стоит закончить философию и рассказать вам о практиках. Хотя, это тоже своего рода философия. Пока вы не обретете свободу (да и после, я думаю) они вам будут интересны хотя бы для познания.
Техники.
Сейчас я опишу лишь две техники. Первая - это техника огня смерти, или хладного пламени, как любил говаривать один мой знакомый. Вторая же описывает другие возможные применения первой. Очень коротко я описывал все это Ирастину.
Именно благодаря ему, кстати, родился сей труд. Он может и неосознанно, но подвиг меня на его написание.
Техника первая.
Начинать ее можно по всякому, в чем-то это все будет напоминать различные способы вхождения в стихию Смерти. Вы умеете зажигать огонек на ладони? Не обязательно в физическом мире. Умеете? Надеюсь, что Да. Это вам здесь очень поможет.
Сначала я опишу, как создавать огонек смерти через стихию огня.
Делается все это не так уж и сложно, правда, учтите, что сила эффекта напрямую зависит от вложенных в него сил. И с такой же скоростью, по началу, будет их у вас пожирать. Для начала зажгите простой огонек в ладони. Размер и яркость сейчас для нас не важны, все это будет потом, сейчас хотя бы сделать это вообще.
Представьте, а если точнее, заставьте огонек умирать, переходить во стихию Смерти, возвращаться к первоначальному состоянию. Для лучшего эффекта, можете умирать вместе с ним. Хотя, это скорее внешний спецэффект будет. Но смотрится красиво:
Все:Ничего сложного. В итоге должен получиться огонек цвета: В общем, поймете сами. Как описать цвет Смерти?
Подпитывать его можно как от своей энергии, так и напрямую от Стихии, что сложнее, мощнее и неуправляемее. Так что советую все же остановиться на первом варианте.
Чтобы устроить подпитку от Смерти, попробуйте ассоциировать его со Стихией. Правда, это опасно.
Использовать можно и для защиты, и для нападения.
Кстати, чтобы зажечь его напрямую, зажигайте сразу заведомо мертвый огонь:
Техника Вторая.
Огонек готов. Приступим к описанию его возможных применений.
Нападение. Ну, тут любой поймет, как его получше запустить во врага. Описания излишни.
В случае защиты можно действовать так: отпускаем огонек с ладоней так, чтобы получился шарик. Раздуваем его в сферу (или пузырь - кому как нравиться) и, открыв в нем брешь, проходим внутрь, замыкая края за собой.
Используйте. Довольно хорошая защита. Для начала.
Также, для приобретения дополнительных зрительных возможностей, этот огонек можно разжечь в "глазах". Во-первых, смотрится красиво, во-вторых, позволяет видеть (правда, не до конца сия возможность изучена) некрообъекты. Смотрите, глаза не сожгите:
Самое интересное в том, что я умудрился огоньку дать жизнь: Получился своеобразный элементаль Смерти: Только вот энергии я в него влил: Сам чуть концы не отбросил, извините за такое выражение. Зато получил продвижение по стихии, причем, отнюдь не маленькое.
Он еще так смешно светится: Увидите, постарайтесь к нему не лезть: Как никак редкий вид.
Все, спасибо за внимание. На этом первая часть труда закончилась. Кому понравилось или показалось интересным, ждите продолжения.
Mortis est Domine ©