Когда оккультист говорит о том, что каждое наше слово создает образы - он говорит правду. Именно так оно и есть. Молчание является одним из лучших способов накопить энергию, которую мы растрачиваем для создания тонкоматериальных сущностей. Когда видишь все эти образования, которые люди создают своими словесами, то это очень неприятное зрелище. И не потому, что люди плохие и создают всякую дрянь, нет. Неприятно смотрится это все потому, что люди не умеют создавать эти образы, и они получаются какими-то недоделанными, недодержанными... Но можно с этим научиться работать. Для начала вам понадобится один видящий. Он вам необходим для того, чтобы обрести уверенность в своих действиях. Потом вы сможете обходится и без него. Представьте в уме какой-нибудь простой образ (шарик, кубик, брусок, диск, конус, пирамидку...). Мысленно положите его себе на ладонь и конкретизуруйте его (размеры, вес, цвет..). Покрутите его в своих ладонях и держа их закрытыми, как если бы там действительно лежал предмет, передайте его видящему. Он вам скажет, что вы ему дали и опишет этот предмет. Совпадение в том, что вы создали в уме и тем, что вам опишут, придаст вам уверенности в своих действиях и в том, что вы действительно можете создавать тонкоматериальные предметы с заданными параметрами. Это хорошее упражнение, и оно хорошо развивает не только новичков, но и видящих. Когда освоены простые предметы, можно начинать усложнять задачи, создавать более сложные предметы (камни, цветы, животных...) вплоть до письменных посланий, которые сможет прочесть другой человек. Можно обойтись и без видящего. Если один человек сможет точно угадывать то, что ему показывает другой. Так даже интереснее.
Когда вы научились хорошо управлять процессом "творения", можно попробовать создать такие сущности, которые будут действовать по заданной вами программе. Не пытайтесь создавать големов, лучше начинать с простых и легко представимых образований. Скажем взять и зажечь на станции метро великолепный голубой факел, который будет очищать всех проходящих сквозь него от плохих мыслей. Или повесить фиолетовые кольца в тоннеле метро, чтобы сообщать духовность всем проезжающим сквозь него. Цвет образования зависит от той задачи, которую вы решите дать вашей сущности. Можно располагать такие световые образования в тех местах где вы считаете необходимым постоянное воздействие. Можно прийти к своему недругу и посадить ему на стол актинию, которая будет питаться его плохими и злыми мыслями. Можно делать и более сложные задачи, но это уже надо уметь. Можно просто создавать световые столбы, которые рушат черную ауру Земли, можно запускать в пространство огненные шары и колеса с той же целью. Попробуйте в общественном месте, если вы стали свидетелем скандала, ссоры, каприза ребенка сделать следующее. Прочистите всех голубым огнем, а основного скандалиста накройте стаканом, который отсечет все энергии. Надо сказать, что такой изоляции тоже надо учиться. Иногда она срабатывает и без подготовки, но приходилось сталкиваться с тем, что человек хорошо владеющий визуализацией, не может насытить ее энергетикой, и образ трех стаканов, одетых на человека, не дает никакого эффекта.
А можно, конечно, все это употребить и во зло и для своих личных целей. Ставить жуткие капканы и западни, поселять вампиров и прочую нежить... Как всегда все зависит от человека. Но помните, что за добро - добро, а за зло по справедливости.
Почему не рекомендую создавать антропоморфные сущности? Франкенштейна читали? Вот именно поэтому. Чревато. И еще "Несчастье тому, кто будет изображать живое существо! В день последнего суда лица, которые художник представил, сойдут с картин и придут к нему с требованием дать душу. Тогда этот человек, не способный дать своим созданиям душу, будет сожжен в вечном пламени".(Хадисы). Впрочем, в отличие от произведений искусства энергетические образы живут недолго, и если их специально не подпитывать и не сохранять, развеиваются очень быстро. Но может получиться так, что созданный вами образ сумеет подпитываться и без вас, тогда и возникнет ситуация типа "Франкенштейн".
Интересно наблюдать как работает мастер боевых искусств и сравнивать манеру молодого и пожилого мастера. У молодого все нараспашку. Энергия так и брызжет от него во все стороны. Ему ничего не жалко. Он с удовольствием разобьет сферу соперника своей энергией. Старичок же экономит каждую каплю энергии. Вся энергетика, с которой он работает, остается у него внутри энергетической оболочки, и выбросы происходят только тогда, когда это необходимо. Он старается наносить удары за счет вращения своей энергетической оболочки, не нарушая при этом ее целостности. Еще интереснее смотреть, как работает пожиратель. Он втягивает в себя и ассимилирует все, что противник высылает ему навстречу. Его аппетит беспределен. Желудок бездонен и переварит что угодно. В битве с мастером такого направления успеха можно достичь только в том случае, если вы сумеете создать сущности, которые вызовут несварение и разлад этой гигантcкой машины утилизации.
Но не только слова и сознательная деятельность человека "творит" новые сущности. Наша эмоциональная сфера постоянно создает какие-то сущности. Эмоция всегда несет заряд энергии, а мысль, которая ее вызвала дает образ.
"Злоба - не невинное занятие. Каждый раз, когда вы сердитесь, вы привлекаете к себе со всех сторон токи зла из эфира, которые присасываются к вам, как пиявки, уродливые красные и черные пиявки с самыми безобразными головками и рыльцами, какие только возможно вообразить. И все они - порождение ваших страстей, вашей зависти, раздражения и злобы. После того как вам будет казаться, что вы уже успокоились и овладели собой, буря в атмосфере вблизи вас все еще будет продолжаться по крайнеей мере двое суток.
Эти невидимые вами пиявки сосут и питаются вами совершенно так же, как обычные пиявки, сосущие кровь человека. Всякое чистое существо очень чувствительно к смраду этих маленьких животных. И оно бежит от тех, кто окружен их кольцом, кто лишен самообладания. Чистое существо, встречаясь с человеком, привыкшим жить в распущенных нервах, в раздражительных выкриках и постоянной вспыльчивости, страдает не меньше, чем встречая прокаженного. Злой же человек, обладающий одним упорством воли, мчится навстречу такому существу, с восторгом видя в нем орудие для своих целей."
(К.Е.Антарова "Две жизни").
Именно поэтому один из самых часто используемых образов такой, что вы живете в стеклянном доме, который можно легко разрушить любым неосторожным движением, просто забывшись и прислонившись к стене. Другой такой же образ - комнаты, вымазанной сажей - любое неосторожное движение, и вы выпачкались. И если все это справедливо для самого обычного человека, то для того, кто хоть немного может работать с энергией, это все превращается в действия разрушительной силы. Именно поэтому существуют строгие правила, уставы и жестокие обряды инициации для колдунов и волшебников. Квалифицированный маг создает нужных ему помошников одним словом. И всегда между ним и результатом стоит исполнитель - тонкоматериальная сущность. Она, конечно, может быть самой различной по своей форме и сути, в зависимости от школы, направления или предпочтений создающего.
Надо сказать немного и о школах боевых искусств. В идеале, каждый стиль аппелирует к своему тотему. И настоящими мастерами боя становятся те, кто сумел подлючиться к источнику, стать одним целым со своим тотемом. Поэтому-то такой мастер непобедим - ведь за ним стоит мощь сущности, похожей на эгрегор. Подключение производится за счет передвижения своей точки сборки. Помните Хуан Матус, говорил о том, что через светящуюся сферу человека проходит вертикальное кольцо, в котором и находится наша точка сборки. Если вы сдвигаете ее вниз от стандартного положения, то это дает вам возможность подключаться к тотемам разных зверей, в чем и заключается овладение звериным стилем. Если вы сдвигаете точку сборки в стороны, не изменяя ее ориентации по вертикали, то это дает возможность включаться в потоки человеческих стилей (пьяница, спящий и те разновидности, которые не аппелируют к звериным тотемам). Если вы сдвигаете точку сборки вверх, то получается, что вы имеете возможность в чем-то приблизиться к божеству. Мощь своему адепту может дать любой из этих, но только от человека зависит, что он будет с этим делать и как. Перепелицын в своей книге "Философский камень" достаточно скрупулезно разработал, каким образом человек может подключаться и работать с зодиакальными созвездиями. Авессалом Подводный так и начертал тонкую семерку, как сущностей, которые стремятся съесть человека.
Это всегда чувствовали сенсетивно одаренные люди.
Китайская средневековая проза полна такими эпизодами.
"Он сидел подле двери и видел: идет Цзыши, а за ним следом шествуют полчища чертей вида странного и удивительного - кто опоясан мечом или при сабле, у кого лязгает било, а кто чинно тащит тесак, щетинились ряды от дубинок и вил, черти все были голые и с непокрытыми головами. Вид их был неописуемо непристоен. А через какое-то время, достаточное, впрочем, чтобы приготовить пищу, Юань воротился. Его сопровождала многочисленная свита: все в золотых шапках и узорчатых поясах с нефритовыми подвесками. Пестрят разноцветные балдахины, треплются на ветру флаги и стяги, а само шествие преисполнено спокойствия и умиротворения. Казалось, участники идут на праздник. Сюаньюань решил про себя, что Юань Цзыши не иначе как уже покойник. Дочитав сутру, он поспешил к Цзыши и, к удивлению, нашел его в добром здравии. Только гость и хозяин уселись, Сюаньюань спросил:
- Сегодня поутру видел, вы куда-то спешили. Отчего это были так грозны? Потом, возвращаясь назад, вы показались мне умиротворенным.
Цзыши не стал перед праведным отцом таиться и все рассказал:
- Господин Мяо бесчестен, и я решился на злодеяние - наточил нож, словно росой омыл, спрятал за пазуху и пошел к нему с намерением убить. Думал, облегчу свои горькие муки. Подошел к дому Мяо и вдруг подумал: "Он ведь и вправду обманул меня. Но при чем здесь его жена? Дети? Старая мать? Я убью его, но кто будет опорой его семье? Ведь если мне причинили зло, это не значит, что я должен ответить тем же" Моя досада рассеялась, и я, воротился.
Рассказ растрогал Сюаньюаня, он поклонился Цзыши, сказав так:
- Сын мой, в будущем вас ожидает возблагодарение. Духам уже ведомо о вашем поступке.
Юань Цзыши удивился и спросил, что за причина ему так говорить.
- Как замыслили злодеяние, - вас тотчас обступили черти, семя зла, но стоило вспомнить о добре - с небес снизошли духи возблагодарения. Как от предмета отбрасывается тень, как эхо вторит звуку, так зарождаются последствия задуманного. Доброе семя не может дать дурные плоды, творя зло, нельзя не повредить собственной добродетели."
(Цюй Ю "Повествование о блаженной земле Трехгорья" из сборника "Новые рассказы у горящего светильника")
Здесь, как впрочем всегда у китайцев, масса совершенно точных и очаровательных деталей. Начиная с одежды. Бесы голые и с непокрытой головой - Посланцы Неба в шапках, с поясами, под балдахинами.
Mortis est Domine ©