[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ритуал Дикой Охоты
darkmerchantДата: Пятница, 21.08.2009, 11:37 | Сообщение # 1
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Чтобы не повторяться, в этом тексте я постараюсь подробно описать все те мелочи, которые Вам понадобятся при выполнении любого ритуала. Соответственно в будущем я не буду вдаваться в подробности - что и как.

Основная идея этого ритуала состоит в том, что вы обязуетесь "пересилить" и "вынести" некоторые ситуативные воздействия достаточно серьезных сущностей (хотя это каких призовете), в обмен на помощь во всех аспектах вашей жизни на ближайший год. К тому же, если вы пройдете весь ритуал как нужно, то сможете "насылать" дикую охоту на своих врагов, что на мой взгляд не очень важно. Негативное воздействие можно и так провести.

Тем, кто не принимает кровавые жертвоприношения в принципе, советую немедленно закрыть эту страницу и никогда не заходить на этот сайт, потому что большинство практик здесь будут основаны на этом.

Итак. Для начала Вам нужно выбрать день (а точнее ночь), когда вы будете проводить данный ритуал. Так как ритуал действительно "не детский:", Я советую его проводить в ночь на Самхейн (с 31 октября на 1 ноября) или Самайн (как его называют), когда между мирами людей и духов практически исчезает граница.

Покупаете где-нибудь жертву (будь то собака, петух или козел - без разницы), хотя мое личное мнение - на такой ритуал и в такой день, лучше всего собака. Из заклинаний лучше всего подойдет - "Песнь Валькирий" - (из "Старшей Эдды"), хотя можно прочитать Энохианское заклинание - (ключ 18), заклинание Гекаты или же прочитать все вместе (для пущего эффекта:). Так же вам понадобится нож (острый:), чаша (кубок), свечи (разные), пакет муки, и разные другие не обязательные предметы, с которыми будет все легче и правильнее сделать, - то как веревочка (для черчения круга), топор (для рубки дров), доска примерно 50 на 60 см (для алтаря), гвозди, и.т.д: Идете со всем этим в лес, чем дальше, тем лучше, не забывая при этом что до рассвета вы должны успеть вернуться домой. "Раскладываетесь" - (разжигаете костер, прибиваете свою доску на какой-нибудь пенек (который вам больше всего понравился), вот и алтарь готов). Затем берете веревку, делаете петельку вокруг пенька и очерчиваете мукой окружность вокруг алтаря, радиусом примерно в 1-1.5м, расставляете на алтаре свечи, не забывая о том, что бы было достаточно светло. К полуночи начинаете читать заклинание(я), оно достаточно длинное, поэтому начинайте читать минут за 15-20. Закончили читать (подходя к концу заклинания, начинаете усердно разгонять свою психику), проговариваете про себя и вслух (чем громче, тем лучше) следующую схему - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту". Далее вы продолжаете "взвинчивать" свою психику и громко проговаривать заранее придуманный текст, настроенный на то, что вы призываете тех, кто в данный момент слышит вас и готов испытать вас. В принципе можно так и сказать. Затем снова проговариваете - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту" (несколько раз). Собственно в последнюю очередь, берете в руки вашу зверушку, и перерезаете ей горло, а еще лучше вообще отрубить. Потому что не редки случаи, когда со зверем случается одержимость и он начинает (не адекватно себя вести:), особенно часто это случается в ночь на Самхейн, (если случается одержимость, это очень не приятно). Сливаете кровь в кубок и через некоторое время (2-3 мин), выливаете кровь на землю со словами - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я приношу эту жертву всем, кто меня сейчас слышит, за то что бы вы помогали мне в бедующих делах. Затем вы можете перечислить в каких аспектах вашей жизни вы особенно жаждите подмоги, будь то Магия, деньги, любовь и.т.д: Заканчиваете ритуал словами - "да будет так" и можете направляться в сторону дома. Не забывайте потушить костер и прибраться на месте:):

И вот на этом моменте начинается самое интересное. Во первых опишу несколько правил, которых вы обязаны придерживаться по пути домой.

1. Нельзя разговаривать. До того момента пока не дойдете до дома. Если пророните слово - вы не прошли испытание и все усилия ушли в никуда.

2. Нельзя оборачиваться. Здесь тонкий момент: Не вертите особо головой и не оборачивайтесь на 180 градусов, и все будет хорошо.

3. Старайтесь не обходить препятствия. Ну здесь уже кому как, а вообще по дороге домой, Вы должны идти "как танк", то есть "убирая" и "уничтожая" все препятствия на своем пути, а их будет не мало.

Все сущности, которые пришли на Ваш "зов", будут всячески пытаться "сломить" вас. Будут создавать максимально отрицательные ситуации возможные на данный момент. По большому счету их задача состоит в том, что бы вы не дошли до дома к рассвету. Вы можете попасть в какую-нибудь ямку и вывихнете ногу, на пути попадется какой-нибудь "беспредельшик" или еще что: Вы должны быть ко всему готовы. Вообще, на сколько Я знаю, в первый раз этот ритуал ни кто не проходил, всегда, что то случалось.

Мне часто задают вопрос - а можно ли вместо какого то зверька использовать свою собственную кровь в виде жертвы...? Конечно можно, но крайне не советуется по крайней мере начинающим практикам. Потому как собственная кровь - это хорошо, но во первых ты сам можешь получить одержимость, во вторых многие сущьности могут просто подсесть на твою кровь и без нее ничего не станут делать, в третьих твоя собственная кровь может приманить тех сущьностей, которых ты сейчас ни как не ожидал встретить... Безусловно есть такие ритуалы, в которых нужно использовать свою кровь, но это следует делать как можно реже.

А вообще, почти все ритуалы стоит исполнять как можно более творчески, не забывая конечно о здравых мыслях, тогда результаты полученные от оных, будут радовать вас еще долго.

Итак, если вы решили все-таки выполнить этот ритуал, а не пойти "отпраздновать" этот праздник в кругу друзей в каком-нибудь заведении, то можете считать себя настоящим "Колдуном", а если еще и пройдете все как надо, то тут уж без комментариев:

Удачной охоты...
Mortis est Domine ©


Black Sun & Abyss
 
максимДата: Понедельник, 24.08.2009, 01:26 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 486
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
"Протоколы колдуна Стоменова"Вит Ценев-нечто похожее.

Душить кур, в нем появлялось странное половое возбуждение.
 
ЙихаггаотДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:53 | Сообщение # 3
Удаленные





Прежде всего, ДИКАЯ ОХОТА - это поединок между шаманом (прирожденным магом) и четко ограничен­ным участком естественного окружения. В Легендарное время подобная охота считалась основным спортом магов; ради даваемого ею возбуждения искушенные в высших эшелонах магии охотно рисковали жизнью и телом. Это была игра - соревнование в искусстве, а наградой служило полное господство над стихиями на данном участке. Если побеждал шаман, стихийные существа/Владыки, в чьей власти находилась «спортивная арена», были обязаны уступить магу господство над территорией до конца его жизни. Если же Земле удавалось помешать магу дойти до финиша и маг при этом выживал, то уже человек обязан был отплатить участку в соответствии с начальными условиями. [В качестве специального примечания для заинтересованного читателя можно добавить, что «фактор риска», являющийся неотъемлемой частью подобного поединка, всегда пропорционален способностям шамана.] Другими словами, вам никогда не удастся «откусить больше, чем можете прожевать», потому что человек способен привлечь лишь те существа, сила которых сравнима с его личным магнетизмом. Этот закон гаран­тирует, что незачем бояться столкновения с силами, справиться с которыми в честной игре невозможно.

СХЕМА ДЕЙСТВИЙ:

* ОХОТУ следует планировать на всю ночь в КАНУН САМАЙНА (31 октября), при ЛУНЕ ОХОТНИКА, на 6-ю НОЧЬ НОВОЙ ЛУНЫ, на ПОЛНОЛУНИЕ или НОВОЛУНИЕ (зависит от предпочтений).

* Следует тщательно выбрать УЧАСТОК для охоты по размеру и характеру местности. Обычно для новичка «маршрут» не должен превышать от '/2до 1 мили в любом направлении. Очень часто участки территории имеют естественные границы, например, дороги, каналы, деревья, каменные стены и т. д., которые необходимо отметить и использовать, определяя/выбирая направление охоты. Определитесь с участком и главным маршрутом через него. Здесь необходимо, кроме уточнения общих границ, установить ТОЧНОЕ МЕСТО СТАРТА и ТОЧНОЕ МЕСТО ФИНИША; обе точки должны быть четко заметны благодаря тому или иному природному образованию (валуну, необычному дереву и т. д.). Когда все определено, переходите к следующему этапу.

* Ваша следующая задача - ВОЙТИ В КОНТАКТ СО СТИХИЙНЫМИ СУЩЕСТВАМИ на выбранном вами участке. Три ночи подряд перед ДАТОЙ ОХОТЫ приходите на место старта и оставляйте после ухода приношения из хлеба и плодов. Формулируйте вслух условия вашего вызова (т. е. границы, временные рамки в часах, условия освещения и т. д. Традиционно берется 3 часа, обычно предлагается начинать за 3 часа до рассвета и заканчивать при восходе или перед самым восходом солнца). Если при­ношение съедено или исчезло, значит, для выбранного участка ваши условия приемлемы.

* НОЧЬ НАСТУПАЕТ. Оденьтесь в черное, чтобы вас было трудно заметить. Появитесь на СТАРТЕ точно в оговоренные часы перед рассветом. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ кремень/спички, корень мандрагоры.

* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в месте старта, пользуясь в качестве дров только местным топливом. ГРОМКО посвятите огонь ГВИН АП НИДУ, королю Потустороннего мира, Владыке Охоты, следующими словами:

ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ,
СОСНОВАЯ ВЕТВЬ В РУКЕ ВОИНА,
ДЫМ МАНДРАГОРЫ ВЫСЫЛАЕТ ЧЕРНОГО СТРАЖА.
СЛУШАЙ ХЛОПАНЬЕ ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛЬЕВ,
БЕГ ЛЕСНОГО ВОЙСКА.
ВНИМАЙ СТОЛКНОВЕНИЮ ХРАБРЫХ ДУШ ВО ИМЯ ВЛАДЫКИ ОХОТЫ.
СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА,
НЕИСТОВОЕ И НАСЫЩЕННОЕ,
СЛУШАЙ ШАГИ УЖАСНЫХ СОБАК,
СЛУШАЙ, КАК ГВИН АР НИД ВСТУПАЕТ НА ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!

* На этом этапе можно совершить ЛУННОЕ ОМОВЕНИЕ, если имеется желание и условия позволяют.

* ПОСЛЕ того как костер догорит до углей, достаньте сухой КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь бросить его на угли. БЕРЕГИТЕСЬ, поскольку вы высвобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - «Черного Стража». Он постарается сбивать вас на каждом повороте, чтобы помешать добраться до финиша вовремя. Подобно тому, как Гвин Ал Нид царит как КОРОЛЬ Дикой Охоты, так и Мандрагора правит как ДУХ Охоты. Это сильный соперник.

* Когда вы мысленно приготовитесь, киньте корень мандрагоры на угли и, как только начнет подниматься дым, освобождая его, быстро уходите по задуманному маршруту. ДУХ МАНДРАГОРЫ скоро последует за вами.

Далее не может быть никаких указаний, кроме совета использовать все свои чувства и весь разум до крайних пределов. На вашей дороге встретятся препятствия, как физические, так и иефизические; вы можете сбиться с пути и т. д. Возможности бесконечны, а если вы решите продолжить Охоту па высших уровнях, то наверняка столкнетесь с потрясающим количеством вариантов. Итак, берегитесь.

В качестве страховки помните об условии, при котором начавшаяся Охота может быть прекращена: ВОЗВРАЩЕНИЕ ВСПЯТЬ ТОЧНО ПО ТОЙ ТРОПЕ, ПО КОТОРОЙ ВЫ ПРИШЛИ - поворот обратно - БУДЕТ РАСЦЕНЕН КАК СДАЧА, после чего все дальнейшие атаки прекратятся. Таковы правила Охоты.

* ПОБЕДА В ОХОТЕ достигается появлением в точке финиша в оговоренные временные рамки. Если вы победите, то можете рассчитывать на содействие нефизических существ данного участка до конца вашей жизни. Место это станет «дружественным» к вам для использования в магических целях. Между шаманом и участком могут быть заключены и другие условия. Например, автор как-то раз охотился на довольно грозном участке горного хребта в обмен на большое количество ЗОЛОТЫХ ТРУБОЧЕК (редкой травы). И действительно, на камень, отмечавший место старта, был бережно положен большой пучок этого рас­тения еще до наступления утра.

* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ засчитывается, если вы не появитесь на финише в оговоренных временных рамках. Условия поражения могут быть самыми разными, от физической травмы до обязательства презентовать стихийным обитателям «ценное приношение» (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не кровь, а нечто наподобие изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. д.)

ПРИМЕЧАНИЕ: ДУХ МАНДРАГОРЫ теряет силы с восходом - он чувствителен к свету и быстро рассеивается, если покинет тьму. Таким образом, поединок после рассвета невозможен.

(с) Дуглас Монро.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: