Slim | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:32 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| После прочтения Вороновского талмуда на тему русского народного сельского сатанизма окончательно осознал одну простую вещь: Веретничества/Русского Чернокнижия как единой связной системы не существует. И не существовало. В настоящее время (как, впрочем, и раньше) мы имеем кучу разрозненных фрагментов, как то: имена отдельных Бесов веретницкого пантеона, непойми кем сляпанные и выложенные в общий виртуальный доступ обряды (Мансур и т.п.), а так же (что уже куда важней) набор фактов, положений и догм, касающихся общих аспектов Работы с Бесами.
Говоря о фактах, считаю нужным упомянуть следующие (наиболее достоверные):
1) Бесы любят всё, связанное с хулой и глумлением над христианской атрибутикой, и вообще, богохульством, как таковым.
2)Бесы любят чёрные свечи, и когда оные возжигают в их честь (на языке самих веретников это называется - "теплить" (подпитывать энергией) Силы.
3)Наиболее быстро и, что называется, наверняка, снискать расположение Бесов можно, занимаясь ритуальной хулой на перекрёстках.
4)Имена верховных Бесов веретницкого пантеона, как то Сатана, Верзаул, Велигер, Енаха, Елизуда и т.д. встречаются в этнографических документах, посвящённых исследованию феномена деревенского колдовства, конца 19-начала и середины 20вв; а значит, в принципе, могут быть признанными достоверными.
Вот эти факты я предлагаю использовать в качестве своего рода аксиом, на базе которых можно строить различного рода теоремы/теории, касающиеся как практических так и теоретических аспектов РЧ.
Я говорю это к тому, что заниматься практикой Русского Чернокнижья (при условии знания и соблюдения четырёх вышеобозначенных "заповедей") может каждый. Не нужно рыскать по всему белу свету в поисках какого-нибудь "веретнического гуру", который в обмен на солидную сумму расписывал бы посекундно каждое твоё действие и шаг. Сам Д. Ворон позиционирует себя именно как гуру от Чернокнижия, и едва ли не в каждом своём видеоподкасте твердит о том, что, де, без учителя никакая практика в русле чёрного колдовства невозможна. Каждый раз, когда я слышу/читаю нечто подобное мне вспоминаются слова Шалани о том, что никаких мастеров и гуру в Тёмных Традициях нет. Есть более опытные практики, которые при желании могут поделиться опытом и на время взять тебя под своё крыло. Но это совсем другое. Феномена Гуру/Мастера, т.е. существа человеческой (!) природы, которому бы неофит на время обучения (кое может оказаться весьма и весьма продолжительным) посвятил бы всего себя без остатка, в Тёмной Традиции НЕТ. Инициируют, посвящают в тайны, дают знания и силу в Тёмной Традиции исключительно Сущности Нечеловеческой Природы (какие именно - зависит от самой Традиции). Гуру же - это фишка восточных религий. А так же различного рода белосветного дерьма.
Лично мне "вороновское веретничество" (т.е. его система) не по нраву. Какая-то она...серенькая что ли, эта система. Да, именно так, в случае с Д.Вороном мы имеем дело не с Тёмной, а с Серой Традицией Настораживает уже одно то обстоятельство, что верховный чернокнижник всея рашки помимо собственно Бесопоклонства ухитряется одновременно практиковать т.н. космоэнергетику, руны, и, что уже совсем невероятно, такую стопроцентно белосветную систему, как Рейки (сам Ворон открещивается и всё отрицает, говоря, что Рейки для него остались позади, но имеются знающие люди, которые говорят - всё это гон) Соответственно, каков мастер - такая и система.
В тех же этнограф. материалах по деревенскому чёрному колдовству веретники описываются как асоциальные мрачные элементы, проживающие на краю деревни в полном одиночестве (как правило). В "Вороновском Веретничестве" же мы сплошь и рядом сталкиваемся с разного рода белосветной хуергой вроде пропаганды семейных ценностей, напоминаниями о необходимости почтительного отношения к предкам, к собственной родной земле, и так далее...
Не знаю, может кого-то всё это устраивает, но меня - нет.
Я предпочитаю иметь дело с Силами, а не с людьми, какими бы тёмными, отмороженными и прошаренными практиками они ни были.
P.S: говоря по совести, в случае с Д. Вороном мы не наблюдаем ни "тёмности", ни "отмороженности"...Что касается прошаренности, это понятие растяжимое.
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |
кото-маг | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 16:46 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
Сообщений: 198
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ха-ха-ха наконец то до тебя дошло.. я сразу говорил скачай и распечатай Протоколы колдуна Стоменова над кроватью. в этой книге все "русское чернокнижие"
Эти бесы,демоны,и черти производное от силы всех этих колдунов,и бабок.
Ты сам можешь целую систему состряпать. Правда первоначально обрэти"силу"
|
|
| |
Slim | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:35 | Сообщение # 3 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Что? Чего блять? Какие протоколы? Какая сила? О чём несёт?
Смысл моего поста был совершенно другой. Я всего лишь говорил о том, что каждый может начать практиковать Веретничество, не дожидаясь, пока к нему прискачет гуру на чёрном коне и начнёт учить уму-разуму.
Что же до реальности Бесов... Могу дать следующий совет. Дождись ночи новолуния, иди на любой (лучше не асфальтированный) перекрёсток, порежь палец на левой руке и урони на землю несколько капель крови. Уже через несколько часов после сей процедуры определишься однозначно, реальны ли бесы, или это "производное от силы"...
Не спорю, в тонком мире много существ, созданных усилиями отдельных практиков. Но Бесы, они же Духи Нижнего Мира, они же Демоны - не из таких.
А "Стоменов..." твой - фентези обычное. Это художественный роман, если до сих пор не допёрло. Может и по Нику Перумову практиковать начнём?
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
|
|
| |