necro_kitty | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:24 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 400
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Раз уж на форум выложили все номера-Колдовского ларя.Хочу заострить ваше внимание на номере-Магия Альяха..так вот, там в одном из разделов журнала представлена молитва Абрасаксу.Казалось, что тут такого ну молитва и все.Но вы подумайте почему в магии традиции Альяха взять дух из Гоэтии, в которой об Древних даже полуслова не написано(!)Да и сама постановка обращения не вызывает никаких эмоций. Люди прочитав эту молитву не получат ровным счетом ничего, потому,как без достойной жертвы дух просто не обратит внимание.а вот принудить его к исполнению ващей воли вобще не получиться!
Сообщение отредактировал necro_kitty - Понедельник, 26.08.2013, 23:26 |
|
| |
Slim | Дата: Среда, 28.08.2013, 14:15 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
Сообщений: 1225
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
| Молитва Абрасаксу В начале будет вознесена хвала Духу незримому и неназываемому – Отцу Молчания. Каждую гласную произнеси 22 раза: ИЕОУЕАО. С закрытыми глазами помолчи (как внешне, так и внутренне) на протяжении 3-х ударов сердца. С уважительной интонацией, ровным и спокойным голосом, с постепенно нарастающей силой и твёрдостью, читай: HO! SAX! ANUM! SAX! ΑΒΡΑΣΑΞ! ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ! К тебе, Архонту великому, вобравшему волю и величие Отца, речь свою обращаю! Ты, вместивший величие 365 сфер, установивший Луну и светила небесные на местах их! Vοῦς породивший! Повелевающий 365 родами духов и сил! Всеединый, глава Мира, величайший среди Владык! Внемлевший откровению благой вести! Услышь меня и внемли словам моим! Прими же проистекающие из души и сердца, обращенные к тебе чистые жертвоприношения! Дай мне дары свои, о которых жалеть не будешь! Власть дай над духами и управителями, пусть станут известны мне имена и природа их! Уму открой моему, о первенец Плеромы Истины! Пусть пневма моя и гнозис немногим будут заметны, сам же буду ведать многое и многих! Than, Thana, Thanatha, иначе Thei – вот подлинное имя моё! Тут происходит пик нарастания жара в голосе. С заключительными словами производится выброс силы во вне. Да будет так! Закончи углублением в молчание. Произношение Слов Силы: HO! SAX! ANUM! SAX! = Хо! Сакс! Анум (в некоторых версиях – Амон)! Сакс! ΑΒΡΑΣΑΞ = Абрасакс. Позднее было переиначено в «Абраксас». ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ = Абланатханал(ь)ба. Vοῦς = Нус. Than = Тхан. Thana = Тхана. Thanatha = Тханатха. Thei = Тхеи. Комментарии: Во время моления на шею нужно одеть ламен с изображением Абрасакса и нанесёнными на обратную сторону словами «АВРАΣАΞ ΑΒΛΑΝΑΘ ΑΝΑΛΒΑ» – знак уважения к Архонту. Формула переводится так: «Ты Отец наш». Концепция молитвы (вступительные и заключительные слова) взята из Лейденского Папируса. Молитву необходимо читать ночью, глядя на лунный диск. Это указание так же содержится в Лейденском Папирусе. Похожее можно найти и у Св. Ипполита Римского, где применительно к Абраксасу употребляется выражение «подлунный мир», а сам Архонт упоминается как его владыка. В Лейденском Папирусе Абраксас упоминается как создатель, установивший движение луны и звёзд. В начале молитвы перечисляются эпитеты, соответствующие Абраксасу. Большинство из них взяты у гностика Василида и Св. Иринея Лионского, эпитет же Абрасакса как творца Нус взят из комментария к Тертуллиану. Заключительная часть частично взята из молитвы апостола Павла (1-й кодекс Наг-Хаммади) и переделана в соответствии с учением школы гностика Василида. Как правило, Архонты выступают в гностицизме теми персонажами, влияния коих стараются избежать (так же как шумерские жрецы Амара старались отгородить людей от влияния Басуров), однако Абраксас – это совершенно другой случай. Он одновременно является и величайшим из Архонтов и представляет собой единение и целостность Бытия (именно поэтому К. Г. Юнг ставил его «выше» христианского Бога и Дьявола в философском смысле). Абраксас негативен и «зол», как остальные Владыке, только в начале своего Бытия (если можно так выразиться). После он принимает Евангелие и Троичное Сыновство, узнаёт о существовании Высшего, а посему уже не может трактоваться как однозначное препятствие и преграда на пути. Ссылка на этот образ так же раскрывается в молитве. Так же «позитивный» аспект образа Архонта, который призывается и раскрывается в этой молитве, призвана обеспечить и хвала Отцу (то есть невыразимому и невыраженному Богу гностиков) в начале, взятая из Евангелия Египтян. Подношением в этой молитве будет та сила и тот «жар моления», который Архонту предоставит оператор. Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия). Согласно Василиду, знающий имена и природу Архонтов, становится недоступным для их влияния, может оное преодолеть, возвыситься духовно и обрести власть над силами. Молитва должна твориться исходя из общих для гностиков и для оккультистов принципов: тайности и искренности подобного деяния; полного осознания и понимания того, что произносится и что делается; позиционирования себя не как пассивного и несведущего, но как активного субъекта познания и преобразования мира. Чем лучше понимаешь смысл подобного действия, чем лучше тебе удаётся сохранять концентрацию на процессе и вкладывать силу в слова – тем будет лучше и достовернее результат.
Добавлено (27.08.2013, 01:10) --------------------------------------------- necro_kitty, действительно странно. Вот только Абраксас - это не гоэтический дух, а божество гностиков, верховный архонт, владыка "тюремной" реальности мироздания. Не совсем понятно, какое отношение данная фигура имеет к магии Культа Альяха.
Приведённый выше текст с описанием ритуала сопровождается таким комментарием:
"Цель этого моления состоит во–первых в достижения состояния экстатического единения с Плеромой, а во–вторых в узнавании у Абраксаса имён и природы духов и сил в подвластных ему 365 сферах (то есть фактически в рамках всего Бытия)"
На мой взгляд, данный пассаж совершенно не проясняет ситуацию, а только ещё больше всё запутывает.
Добавлено (28.08.2013, 14:15) --------------------------------------------- Кстати, эонами в гностицизме именовались эманации изначального сокрытого бога, своего рода этапы проявления Божества, а вовсе не населённые духами "сферы", как о том говорится в инструкции к приведённому выше странноватому ритуальчику. В системе Василида эонов ровно 365 (сумма числовых значений семи греческих букв слова Абраксас так же даёт 365). Т.е. к примеру, в учении Валентина есть понятие о союзе изначального древнейшего Эона с Эоном по имени Эннойя, от которого произошёл эон Нус (Ум), а так же Алетея( Истина).На этом дело не завершилось, и эоны стали умножаться в числе. Появились такие эоны, как Глубинный и Смешение, Нестареющий и Единение, Самородный и Удовольствие...
Иными словами, эоны - это своего рода качества, или составные части космического Разума, а вовсе не миры или сферы, в которых кто-то может обитать, и откуда можно призывать каких-то духов.
Автор ритуала мало того, что пытается соединить элементы совершенно различных и не похожих традиций, так ещё и сами эти традиции не потрудился предварительно изучить. Совмещаю и соединяю, а что именно соединяю-совмещаю - не знаю
Я знаю единственную стоящую "тьму" - символ отсутствия границ, бескомфортного беспределья, неустранимой угрозы любым попыткам выстраивания каких угодно хаток и муравейников, любому цеплянию за какое угодно "благо". Другие "тьмы" в лучшем случае вторичны (с)
Сообщение отредактировал Slim - Среда, 28.08.2013, 14:19 |
|
| |