[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Вибрация заклинаний и формул
Slim-Sor8918Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:04 | Сообщение # 1
Удаленные





Довольно интересная заметка.Ничего принципиально нового,но изложено всё,в общем и целом,верно.

"Эзотерические пения можно разделить (поскольку рассматривается
«Темная Традиция») на два вида: вибрацию имен и «Священное» (Sacred –
прим. перев.), или магическое, пение. Первый вид проще, и он чаще всего
используется в ритуалах – например для того, чтобы создать или «призвать»
определенную силу или сущность в магической работе. Второй вид требует
определенных музыкальных способностей или опыта, поскольку в нем
важную роль играют тональность (mode – прим. перев.) и темп (tempo –
прим. перев.).
1) Вибрация:
Вибрация означает, что каждая часть используемого слова (или
отдельного, или слова – как части текста или ключа) глубоко резонирована
– для этого необходимо, чтобы человек стоял. Для создания требуемого
глубокого дыхания используется «солнечное сплетение» (solar plexus – прим.
перев.), а рот действует как резонирующая полость. Вибрация должна
чувствоваться во всем теле – вибрация – это не крик или рев, но, скорее, это
длительная концентрация звуковой энергии.
Например, вибрация слова «Satan». Сделайте глубокий вдох и
вибрируйте «Sa-» на протяжении всего выдоха (не меньше чем двадцать
секунд), пытаясь поддерживать интенсивность звука на том же уровне, по
мере того, как дыхание заканчивается – затем быстро вдохните и вибрируйте
?-tan ?, выдыхая таким же образом. Тренировка увеличит длительность
каждой части. Для того, чтобы добиться необходимой «глубины» или
мощности, попробуйте проецировать звук перед вами в точку, удаленную от
вас как минимум на десять футов (3 метра – прим.перев.).
Сущность вибрации – это управление звуком, он должен быть как
можно более ровным и одинаковым для всех частей слова или фразы. Набрав
опыт, можно менять относительную высоту (pitch – прим. перев.) вибрации,
хотя это не настолько важно, как создание мощной вибрации, поскольку
большинство магических вибраций требуют скорее мощи, а не искусности
60
исполнения высоты. С некоторыми типами магических сил связаны
определенные музыкальные ключи (keys – прим. перев.) (например, ключ E
minor связан с
«Сатанинским» потворством), и опыт вскоре подскажет, какой ключ
соответствует нужной силе.
Хорошими примерами вибраций, использующихся с магическими
целями, являются «Енохианские ключи» – рассмотрим Третий ключ: Micma
Goho Piad zir...
«Micma» вибрируется так – «Mic-», затем «-ma», каждая часть – на
протяжении как минимум двадцати секунд. «Goho» – это «go-» и «-ho», на
протяжении того же времени; «zir» вибрируется как один звук, и так далее.
Таким образом, можно заметить, что вибрация одного Енохианского
ключа требует больших усилий, и правильная вибрация вводит человека
(частично, из-за приложенных усилий) в измененное состояние сознания, а
также создает магические результаты и воздействует на других
присутствующих индивидуумов.
Каждый индивидуум обладает тем, что можно назвать уникальной
«подписью вибрации» или ключом, в котором вибрация наиболее
эффективна для него как на личном, так и на магическом уровне, и эта
подпись может и должна быть найдена опытным путем. Большинство
женщин от природы создают вибрации в более высокой относительной
тональности, чем мужчины, и их вибрации могут иногда быть очень
опасными, тогда как некоторые мужчины могут создавать вибрации,
раздражающие некоторых индивидуумов.
Желающие достигнуть мастерства в искусстве магической вибрации
должны регулярно тренироваться, особенно в больших резонирующих
зданиях, постепенно развивая способность управления дыханием и
увеличивая силу самого звука. При правильном применении, короткие
вибрации могут испугать людей и обездвижить их на несколько секунд. При
определенных обстоятельствах, мощная вибрация может убить."



NAOS
 
Captain_ObviousДата: Суббота, 11.08.2012, 23:16 | Сообщение # 2
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
О древних истоках искусства горлового пения свидетельствуют легенды и мифы тувинцев. В основе космогонических представлений тюрко-монгольских народов лежит трёхуровневая пространственно-временная модель - Верхний, Средний и Нижний миры Вселенной. А также Тенгри – мир Создателя, Творца этих трёх миров и всего сущего и проявленного во Вселенной. Человеческое тело – это микрокосм, в котором отражается Макрокосм Вселенной. Согласно представлениям шаманской традиции Верхний, Средний и Нижний миры связаны с трёмя энергетическими центрами. Эти центры располагаются на вертикальном стержне, который при пении расширяется до диаметров трубы 5-10 см. Откуда и рождаются эти волшебные вибрации горлового пения. Мир Тенгри (Творца, Первопричины) - находится за пределами тела. Символично он ощущается, как идеальная энергетическая сфера над головой человека. Во время пения человек способен гармонизировать все три мира, осознать внутреннюю целостность бытия и, как результат пережить единство с истоком – Тенгри.

Существует три основных стиля горлового пения: Каргыраа, Хоомей и Сыгыт, а также множество подстилей – Борбанадыр, Эзенглиер и т.д.

Стиль Каргыраа звучит в самом низком регистре. Согласно легенде, в незапамятные времена стиль Каргыраа бытовал среди верблюдоводов. Каргыраа возник как подражание голосу верблюдицы: когда верблюжонок умирает, верблюдица скачет, издавая звуки, схожие с каргыраа. Сам термин каргыраа имеет звукоподражательную основу, обозначающую хрип или звуки, похожие на хрипение. Сравним также «крок» - подражание звуку, издаваемому вороном, или рычанию тигра, медведя. Каргыраа бывает двух наиболее известных разновидностей – степное и горное. Степное Каргыраа характерно ощущением широкого безграничного пространства, а горное глубиной звучания и огромной внутренней силой.

Стиль Хоомей рассматривается как базовый стиль горлового пения, и обучение, как правило, начинается с этого стиля из-за удобства звукоизвлечения в среднем регистре. Регистровая основа хоомей позволяет проявлять исполнителям свою творческую фантазию в бесконечном множестве его технических разновидностей.
Происхождение термина «хоомей» трактуют по-разному. Некоторые связывают его с названием искусства звукоподражания, особой манерой звукоизвлечения «хоолээр», что означает гудеть или производить звук, похожий на гудение, другие - с тувинским названием глотки, гортани хоо, хоозу. В монгольском языке также существует слово «хоомий», означающее горло, носоглотка, горловое пение. Весьма возможно, что термин заимствован монголами у тувинцев.
Стиль хоомей акустически связан с жужжащим звуком крайне низких частот. Обычно само звучание в стиле хоомей представляется важнее поэтического текста. В отличие от пения монголов, тувинский хоомей может исполняться без текста, или с текстом жанра колыбельных песен. Для тувинской музыки древности это достаточно существенный момент.
У тувинцев существует предание, что юноша-сирота жил в течение трех лет в одиночестве, у подножия скалы, отзывающейся в окрестной долине многоголосным эхом. В результате движения струй воздуха под большим напором образовывался эффект резонанса между скалами. Сама природа как бы способствовала изобретательности людей в поисках самовыражения, когда человек оставался наедине с бурной стихией.
Однажды юноша сидел и издавал звуки, подражая звукам гудения, исходящим из скалы. Ветер донес этот звук до людей и они назвали это пение «хоомей».

Сыгыт, является вершиной мастерства в горловом пении. При исполнении песен в стиле Сыгыт пентатоническая мелодия чередуется с обертоновым горловым пением. Тувинский стиль Сыгыт, по всей вероятности, произошел от глагола сыгыр - свистеть. Есть существительное сыгыт (свист). Термин сыгыт означает причитание, плач как производное от этого слова «сыгытчы» - причитающий или стонущий. На фоне опорного звука исполняется прерывистая звонкая, свистящая в самом высоком регистре трель, напоминающая игру флейты или пение птиц. "Как горный лёд звенит сыгыт, в ответ поёт струна" - так образно охарактеризован стиль сыгыт в поэтических строках.
В технике горлового пения основное внимание следует направить внутрь тела. Осознав своё естественное состояние между небом и землёй, почувствовав связь между ними в теле, в виде стержня проходящего от точки макушки к точке промежности, определив границы, связи внутренних и внешних объёмов, воспринимая сферу идеальных образов над головой, как запредельное состояние человека, в слиянии с Абсолютом, Творцом, Тенгри – пребываем в этом состоянии некоторое время. Затем естественно с плавным вдохом и выдохом воспринимается место, где рождается звук, и затем человек соединяя внутреннее и внешнее, пропевает этот звук наружу – во все просторы доступной ему Вселенной.

Это специфическое пение, в котором задействованы, так называемые – «ложные» связки. Так как в повседневной жизни мы не пользуемся этой частью нашего тела, то на первых этапах необходима, часто продолжительная практика, чтобы привести их в рабочее состояние. Очень многие на этом этапе допускают ошибки, применяя чрезмерное внешнее усилие, забывая про то, что горловое пение – это прежде всего пение изнутри. То есть внутреннее состояние человека, насколько он расслаблен, спокоен, устойчив, является основой для извлечения звука. Человек создаёт звук колебаниями не только связками, но и сокращениями горла и диафрагмы, прежде всего умея управлять своим вниманием он может направить звук, например в носовые (гайморовые) пазухи в случае пения сыгытом. Так и звучит мелодия в основной частоте и обертонах.
Венцом практики, может считаться пение – Алгыш, когда каждый из сидящих в круге людей, переживает состояние Единства с пространством Жизни, в котором он может проявиться как индивидуальность, переполненная потенциальной энергией творчества, и посредством звука способная преображать всё вокруг в состояние гармонии и совершенства. Это практика основана, на принципе единства Человека и Природы. Люди сидящие в круге способны пережить архетипическое состояние «у костра» под звёздным небом в окружении природных стихий, звуков птиц, животных, шума ветра, где всё происходит само собой естественным образом. А человек лишь поёт Песню Духа, восхваляя Природу! В этот момент вы являетесь лишь проводником для реализации Духа в бесконечном многообразии его проявлений!
© stezja.kiev.ua


....
Да воротит от тяжкого смрада
И мутит от исторгнутых слов,
От публичных твоих отречений
Перед ватно-картонным Христом
От базарных тупых обличений
И убогих кривляний с крестом.
А. А. Ливер "Письмо оборотню"
 
амнх-amnhДата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:12 | Сообщение # 3
Уровень 1
Сообщений: 368
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Монотонно начиная гудеть вибрацию ноты до и не меняя тональности без выражения читайте любое заклинание- молитвы-мантру... сами увидите. КОД вложенный составителем молитвы- заклинания- мантры не нуждается в изменении уровней вибрации, наоборот- монотонность...Пробуй.
 
Slim-Sor8918Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 01:47 | Сообщение # 4
Удаленные





Мир есть пустота.Или же,мир более чем на половину состоит из пустоты.
Любой плотный осязаемый предмет во вселенной сконструирован из миллионов атомов,в пустотном пространстве каждого из которых подобно маленькой искре сияет положительное ядро,вокруг которого вращаются мельчайшие электроны.
Более того,эти электроны могут проявлять себя не только как корпускулы,но и как волны.Разгадка кроется в том,что каждая материя в универсуме имеет полевую природу,или природу волны.
Каждая микроскопическая частица,обладающая массой покоя,не равной нулю,состоит из совокупности фотоноподобных частиц("частиц-волн"),имеющих нулевую массу покоя.(лучше называть их вращающимися вихрями),движущихся со скоростью света.
Вся Вселенная состоит из волн.Вся Вселенная соткана из колебаний.
Уровни Вселенной,не доступные восприятию наших физических органов чувств,созданы из материи,действующей на более высоких частотах колебаний,нежели привычный нам физический мир.
Весь Мир представляет собой Вибрацию(в философии кашмирского Шиваизма именуюмую Спандой)

Применяя на практике технику вибрации магических формул и мантр,практики оккультизма на какое-то время из состояния пассивных наблюдателей и жертв обстоятельств переходят в состояние Творцов.
В универсальный колеблющийся океан Материи они вплетают собственные звуковые("звука" как такового в Природе вобще нет;звук это просто электромагнитное излучение)вибрации,и таким образом,навязывают,или подчиняют отдельные структуры мироздания своей воле.


Сообщение отредактировал Slim-Sor8918 - Воскресенье, 12.08.2012, 01:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: