Иерархия Демонов
|
|
|
|
Sham_Dalai | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:36 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Ко всем собравшимся и гостям сайта «ХРАМА ДРЕВНИХ» хочу устроить такой опрос с выражением свое точки зрения по теме: «Как вы считаете, кто управляет нижними инфернальными мирами?» ответить вы можете ниже по пунктам или выбрать свой собственный ответ и доказать его.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТВЕЧАТЬ ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ!
«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
Сообщение отредактировал Sham_Dalai - Суббота, 19.11.2011, 17:46 |
|
| |
Serpens | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:42 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
Сообщений: 401
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мне близка Клиппотическая модель их иерархии. Я считаю что демоны связаны с определенным процессом, явлением, и т.д.
Сообщение отредактировал Serpens - Суббота, 19.11.2011, 17:45 |
|
| |
ЭРРА | Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:54 | Сообщение # 3 |
Удаленные
| Назовите силу, как хотите, и будет правильно ликов и имен может множество быть.
Кстать само слово "ад" упрощенное от Аид. Слово «Ад» происходит от др.-греч. Ἅδης — Гадес или Аид, слово, используемое в Септуагинте для передачи еврейского слова שאול, Шеол и усвоенное Новым Заветом.
|
|
| |
Sham_Dalai | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:07 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
Сообщений: 415
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Моё мнение основано на «Красной Книге Аппина» . Потому что когда выделяется главенство в виде великого князя тьмы или сатаны всё положения начинает похожим на тот же иудаизм и христианство. И их положения хорошего и плохого. И излюбленный конец света с апокалипсисом. В настоящем у каждого демона свой смысл и своя цель. Как и у ангелов или определенных духов. А концы света и выделения, главенствующих это уже было придумана людьми. Для того чтобы приравнять все к человеку и к власти. Как у богов и демонов бытия есть своя функция у одни тяни у других толкай! У одни положительная функция которая создает и поддерживает а у других стремления разрушить.
«Путь духа - это путь практики»(с)Sham-Dalaia-Vedaia
|
|
| |
Slim-Sor8918 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:11 | Сообщение # 5 |
Удаленные
| "Среди Высших Демонов и Духов Зла нет Того, кто превосходил бы остальных по всем качествам, поэтому все они есть Господин и Владыка" (ККА)
Все Семеро есть Лики Одного,и имя Ему Князь Тьмы(проголосовал за второй вариант).
|
|
| |
Александр | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:19 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
Сообщений: 213
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Человеческий разум не в силах познать в достаточной мере специфику "тонких миров" и тем более их обитателей. Все эти пантеоны и классификации - кал для разума.
|
|
| |
ЭРРА | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:06 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| Тонкий мир может выступать местом обитания Бога[где?], сатаны, языческих богов, ангелоподобных существ, демонов, душ умерших, Мировой Души (у Плотина). Считается, что одарённые сверхспособностями люди способны видеть тонкий план и взаимодействовать с его обитателями, обычным же людям это недоступно. Вы точно пишите про мир Демонов? На нашем форуме как раз писали демоны в кафешку приходили. Личное ИМХО астрал миры богов,параллельные миры разное.
|
|
| |
Касандра | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:24 | Сообщение # 8 |
Уровень 1
Сообщений: 248
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Они есть принципы; Они же и сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех. (Codex Tenebrarum)
"Будь свободна от всего и всех, даже от меня!"(с) Сатана
|
|
| |
Александр | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:40 | Сообщение # 9 |
Уровень 1
Сообщений: 213
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Все наименования добра и зла суть символы: они не говорят, а только намекают, молча указывая. Глупец тот, кто в названиях ищет знания. Фридрих Ницше
|
|
| |
Slim-Sor8918 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 08:01 | Сообщение # 10 |
Удаленные
| Касандра, отвечаешь?)
Людям,высказывающим точку зрения странную и отличную от общепринятой,как правило задают этот вопрос.
|
|
| |
Касандра | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:17 | Сообщение # 11 |
Уровень 1
Сообщений: 248
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Slim-Sor8918? ничего странного в данном случае не вижу... смотря в каком диапозоне рассматривать и что брать за точку отсчета... астрал многоуровневый и там нет четкой определенности и линейности ... там формы не только меняются в восприятии (очертаниях) , но также могут сливаться образуя единную сущность ("имя ему Легион") ... вышеприведенная фраза довольно удачно переводит на язык то что довольно трудно воспринять человеческим умом.
"Будь свободна от всего и всех, даже от меня!"(с) Сатана
|
|
| |
darkmerchant | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:43 | Сообщение # 12 |
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
| Quote Людям,высказывающим точку зрения странную и отличную от общепринятой,как правило задают этот вопрос. По сути вы одну точку зрения высказали) Касандра и Слим. Почему же тогда странная? ) Если она похожа на твою же. Ответы в опросе слишком близки друг другу и туманны. Например, первый и второй - это обозначения одного и того же. Другие варианты ответов с иерархиями повторяют одни и те же имена. Правит-то один, а под ним иерархия-то есть. Поэтому несколько вариантов возможны одновременно. Например, 1. и 3. Или 2. и 3. и так далее.
Black Sun & Abyss
|
|
| |
Slim-Sor8918 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:03 | Сообщение # 13 |
Удаленные
| darkmerchant, Я стою на том,что духи Инферии(они же Демоны)-совершенно конкретные существа астрального плана,а не какие то там принципы,персонификации и источники бытового негатива.Не спорю,они могут и влияют на происходящее в мире,внушая разным людям те или иные мысли и фантазии и видоизменяя их энергетику,но от этого они не становятся абстракциями.
Сообщение отредактировал Slim-Sor8918 - Воскресенье, 20.11.2011, 13:09 |
|
| |
darkmerchant | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:11 | Сообщение # 14 |
Уровень 1
Сообщений: 1507
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
| Ваша точка зрения схожа не в этом, а что все в одном: Quote Все Семеро есть Лики Одного Quote Они есть принципы; Они же и сущности; Они все в одном, и каждый из Них во всех. Я на это обращаю ваше внимание.
Black Sun & Abyss
|
|
| |
Slim-Sor8918 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:15 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| darkmerchant, А,вот оно что.Я до этого места просто не дочитал вчера
|
|
| |
kissofdeath | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 07:09 | Сообщение # 16 |
Уровень 1
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Они все равны между собой по власти, но сферы распространения власти различны. Они имеют различные обители и самостоятельны.
|
|
| |
Captain_Obvious | Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:27 | Сообщение # 17 |
Уровень 1
Сообщений: 164
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Немного Ctrl+C Ctrl+V по теме. Quote «Pseudomonarchia Daemonum», (1588) Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона. Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния. Их предводитель — Астарот. Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров. Глава их — Аваддон. Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия, Ими руководит Мерезин. Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ. Глава им — Сатана. Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны. Их возглавляет Асмодей. Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь — Велиал. Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями. Князь им — Пифон. Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул. Quote 589 году демонолог П.Бинсфельд дал такую связь высших демонов с пороками: Люцифер — гордыня; Мамона — алчность; Асмодей — похоть; Сатана — гнев; Вельзевул — чревоугодие; Левиафан — зависть; Бельфегор — лень. Quote 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету Мамона — демон искусителей и соблазнителей; Асмодей — князь мстителей; Сатана — демон обмана; Вельзевул — властелин ложных богов.
Кроме того в список демонов были внесены: Пифон — князь духов лжи; Велиал — вместилище порока; Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни; Абаддон — демон войн; Астарот — демон обвинителей и инквизиторов.
Quote Во время экзорцизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сообщил, что поскольку демоны — падшие ангелы, их чины восходят к ангельским рангам, установленным в ещё IV в. н. э. в трактате «Божественные имена» Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о девяти чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом: В первый лик входили духи в чине Серафимов, Херувимов и Престолов: Вельзевул (Серафимы), второй после Люцифера, склоняет людей к гордыне; Левиафан (Серафимы) склоняет к ереси и грехам, противоречащим вере; Асмодей (Серафимы) является князем роскоши и желает соблазнить ею всех людей; Балберит (Херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам; Астарот (Престолы) — склоняет к безделью и лени; Верен (Престолы), второй после Астарота — склоняет людей к нетерпимости; Грессил (Престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству; Соннелон (Престолы) — возбуждает в людях ненависть к врагам. Во второй лик входили духи в чине Господств, Сил, Властей: Элле (Господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности; Розье (Господства) — подстрекает к любострастию; Верье (князь Сил) — склоняет к нарушению обета послушания; Карро (Власти) — вселяет жестокосердие; Карниван (Власти) — склоняет людей к бесстыдству. В третий лик входили духи в чине Начал, Архангелов и Ангелов: Велиал (Начала) — склоняет к высокомерию, внушает женщинам украшать себя в соответствии с модой, развращать детей, болтать с ними во время мессы; Оливий (Архангел) — внушает жестокость и безжалостность к бедным.
.... Да воротит от тяжкого смрада И мутит от исторгнутых слов, От публичных твоих отречений Перед ватно-картонным Христом От базарных тупых обличений И убогих кривляний с крестом. А. А. Ливер "Письмо оборотню"
|
|
| |