Молитвы и требы Великим Древним
|
|
эрра | Дата: Среда, 07.09.2016, 13:40 | Сообщение # 1 |
Заблокированные
Статус: Оффлайн
| Хотелось задать вопрос всем практикам традиции.какие вы используете молитвы.гимны.чтоб вас услышали .и если это в рамкак разумного выполнили.или хотя бы услышали?
|
|
| |
Альрен | Дата: Среда, 07.09.2016, 13:48 | Сообщение # 2 |
Уровень 1
| А мне кажется что кроме гимнов надо бы еще песнопения использовать.
|
|
| |
эрра | Дата: Среда, 07.09.2016, 14:07 | Сообщение # 3 |
Заблокированные
| Альрен, я в этом не разбираюсь.и пока не знаю чем гимн отличается от молитвы.потому и спрашиваю.
|
|
| |
Альрен | Дата: Среда, 07.09.2016, 14:18 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
| Высоко знамя реет над отрядом, Штурмовики чеканят твердый шаг. И родноверами убитые камрады — Незримо с нами в пламени атак.
Коричневым дорогу батальонам! И нет преграды для штурмовика. Сегодня Звезда Хаоса — надежда миллионов, Подарит хлеб и волю на века.
В последний раз мы грянем песню эту, Готовы все на схватки гордый путь. Пусть знамя Азатота овеет всю планету, Осталось рабству длиться лишь чуть-чуть!
Высоко знамя реет над отрядом, Штурмовики чеканят твердый шаг. И родноверами убитые камрады — Незримо с нами в пламени атак.
|
|
| |
MrKataR | Дата: Среда, 07.09.2016, 19:14 | Сообщение # 5 |
Заблокированные
| Альрен, ? Что за бред?)))
www.elsoshvar.com
|
|
| |
Альрен | Дата: Среда, 07.09.2016, 21:43 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
| Песня Хорста Весселя несколько переработанная.
|
|
| |
Свабуно | Дата: Суббота, 17.09.2016, 09:14 | Сообщение # 7 |
Уровень 3